Ребята из Adobe разработали дисплей, с помощью которого можно накладывать картинку на физический объект.
Просто показать вещь – скучно
«Проект Glasswing пытается перенести инструменты Adobe в реальный мир, на физические объекты. Так создается иллюзия того, что в работе используется Photoshop, After Effects или слой XD», – отметили Adobe в своем блоге.
По факту, стационарный дисплей объединяет 2 мира – цифровой и физический. Принцип работы идентичен с AR-очками:
- Есть «что-то», находящееся за прозрачным дисплеем.
- На витрине появляется дополнительная информация – от текста до видео.
Чтобы было предельно ясно, вот ролик:
Можно будет настраивать тональность:
- Сделать картинку непрозрачной и выделяемой, чтобы она накладывалась поверх объекта за дисплеем.
- Либо наоборот – чтобы дополнить объект.
Потенциал
Adobe хотят изменить «знакомство» человека с предметом:
«Project Glasswing поменяет рекламу. Например, технология позволит отображать информацию поверх модели обуви. Так покупатель может узнать об особенностях и компонентах кроссовок, посмотрев рекламный ролик.
Но стационарный дисплей применим не только для рекламы. Например, в музеях иногда не хватает справки об экспонате. Glasswing это исправит – с его помощью можно будет узнать об истории создания предмета или об его авторе.
Этот проект – еще один пример того, что мы уже 35 лет ищем пределы инноваций».
Дополненную реальность еще не внедрили в жизнь каждого, но уже понятно, что она поможет многим.