BMW 1-й серии кардинально изменилась. Мало того, что стиль претерпел наибольшее изменение с момента выпуска модели первого поколения еще в 2004 году. Но также исчезла уникальная особенность автомобиля, вы больше не можете покупать новую серию с задним приводом. Теперь это передний привод либо полный привод!
Несмотря на переход на FWD, BMW по-прежнему позиционирует 1-ю серию как «спортивный» семейный хэтчбек. Возвращается спецификация M Sport (вместе с SE и Sport), а также версия с производительностью, ориентированная на M.
Операционная система BMW с оригинальным названием марки 6.0 является стандартной комплектацией, хотя в качестве опции вы можете получить более продвинутую версию iDrive 7.0.
Последняя является одной из лучших информационно-развлекательных систем в мире, уровень всесторонней информационно-развлекательной системы впечатляет. Управляется шайбой, сенсорным экраном или голосом - он отвечает всем предпочтениям.
Цифровой дисплей приборной панели BMW показывает спутниковую навигацию, мультимедиа, телефон и данные авто.
Вокруг центральной консоли имеется довольно плотно расположенные клавиши. Приборная панель из натуральной кожи.
Двигатель M135i xDrive в 302 л.с. для стандартного полноприводного xDrive (с распределением крутящего момента 50:50) превосходен, а управление достаточно жесткое.
Вы также получите новую необычную технологию помощи водителю, такую как антипробуксовочная система ARB (разработанная для уменьшения недостаточной поворачиваемости за счет изменения крутящего момента) и BMW Performance Control, которая применяет тормозное усилие до того, как сцепление будет отпущено. Обе технологии являются стандартными для всего ряда 1-й серии.
Вхождение в повороты на скорости не чувствуются благодаря стандартному дифференциалу Torsen с ограниченным проскальзыванием. Рулевое управление легкое, а шасси (с дополнительными адаптивными амортизаторами) достаточно мягкое.
Теперь в 1-й серии используется 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, производящий 302 л.с. Мотор имеет характерный звук.
Производимый шум представляет собой привлекательный неординарный грохот, акцентируемый вежливыми хлопками и ударами от выхлопных труб с двумя выходами.
Помимо 118d и M135i, клиенты могут выбрать из 1,5-литрового 116-литрового дизеля мощностью 114 л.с., 1,5-литрового 118-литрового бензина мощностью 138 л.с. и 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с., оснащенного полным приводом xDrive.
Предлагаются коробки передач с шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Трансмисси подобраны под определенный двигатель для экономии топлива. Например, 116d с более низкой мощностью можно использовать с ручным и семиступенчатым DCT, но если вам нужен автоматический 120d, он будет доступен только с восьмиступенчатой коробкой благодаря его способности управлять дополнительным крутящим моментом.
Впереди достаточно места для высоких водителей и пассажиров, в то время как у тех, кто сзади, есть дополнительные 33 мм до колен. Несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче - это благодаря архитектуре с передним приводом и поперечно установленными двигателями.
Тем не менее, несмотря на то, что F40 1-й серии на 12 мм выше, чем раньше, задний запас по высоте все еще ограничен. В то же время объем багажного отделения составляет 380 литров (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров при сложенных задних сиденьях - это примерно то же самое, что и Mercedes-Benz A-Class, и немного позади Volkswagen Golf.