Найти в Дзене
про АВТО

Обзор Nissan Leaf

Leaf - это сосредоточение электрических систем.

У Nissan появилась усовершенствованная версия Leaf, представленная летом 19 года. Новая батарея отличается большей высокой мощностью в 62 кВт / ч, что обеспечивает большую мощность и дальность поездки.

Nissan Leaf
Nissan Leaf

Европейская версия - получила специальную настройку шасси, чтобы удовлетворить «более динамичные» вкусы вождения.

По сравнению с японской версией пружины более мягкие, амортизаторы более жесткие, стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие, а также имеется дополнительное структурное усиление кузова, которое помогает всем другим элементам подвески работать более эффективно.

Рулевое управление модернизировали до 2,6 оборотов, вместо 3,2.

Авто стал более цепкий и сохраняет комфорт японского автомобиля. Повышена производительность двигателя.

Кузов также преобразился. Новая форма переднего бампера «Metallic Blue». Информационно-развлекательная система была незначительно обновлена, включая новое головное устройство и премиальные функции оптимизации трафика и маршрутов. Основные изменения происходят под капотом - в виде большей батареи.

Батарея большего размера означает больший вес - 2140 кг - и, соответственно, на 7% более жесткую подвеску. Благодаря этому Leaf остается достаточно стойким в поворотах.

Более жесткие пружины не привели к большой чувствительности неровной поверхности.

Уменьшилось время разгона 0-100км/ч с 11,5 секунд до 7,9 секунд. Максимальная скорость достигает скромных 143 км/ час - более чем достаточно для автострады.

С большей батареей на 62 кВт, Leaf выдает 214 л.с., в результате чего он разгоняется до 0-100 км/час за 6,9 секунд. Разряжаются батареи гораздо сильнее на более высоких скоростях соответственно.

Расход электроэнергии двигателя зависит от Вас, необходимо взвешенно подходить к выбору скоростного режима. Максимально используйте различные системы экологической помощи Leaf, и вы никогда не будете испытывать никакого беспокойства до заправки.

Аккумулятора на «Комбинированный» пробег хватает на 384 км., что на 40% больше, чем в 2018 году. Езда по городу может дать до 513 км., что является отличным результатом.

Вождение Leaf - это в целом расслабляющее занятие, получаемое удовольствие от его движения.

Существует режим Eco, который снижает производительность и другие потери для максимального уменьшения заряда аккумулятора. Это увеличивает количество регенерации, которую вы получаете от двигателя при замедлении по сравнению с обычным режимом вождения Drive.

Около 90% пути это «эко вождение» в стиле «одной педали».

Для самого лучшего эко-движения вам действительно нужно манипулировать всеми доступными настройками.

Eco, D, B и e-Pedal - по сути представляют четыре режима вождения. Тем не менее, они активируются тремя различными элементами управления, только два из которых находятся в одном месте на центральной консоли. Третий находится на дальней стороне рулевого колеса.

Всего насчитывается более 50 кнопок на панели. И это не единственная проблема с интерьером.

В салоне применяется твердый пластик, но в целом качество намного выше ранней модели.

Новое головное устройство это 8-дюймовый сенсорный экран. Он также довольно медленно реагирует - переключаясь между картой и главным меню, есть заметная пауза, на которую уходит более секунды.

Передние сиденья очень высокие (из-за аккумуляторной батареи). К сожалению, рулевое колесо регулируется только по высоте.

Тем не менее, объем багажника в настоящее время составляет 435 литров - больше, чем ранее. Но, опять же, из-за аккумуляторной батареи вы не получаете ровный ровный пол при складывании задних сидений, а если вы выберете Hi-Fi систему Bose, она займет большую часть багажника.

На зарядку батареи понадобится 21 час для Leaf 2018 года и 32 часа для Leaf 2019 года. Будьте готовы планировать подзарядку заранее.

Для британских клиентов доступно Wallbox мощностью 7 кВт как часть стандартного оборудования. При условии, что есть место для его установки, с помощью этого устройства зарядка пройдет через 7,5 часов. Подключить Leaf на ночь и все готово. Полная зарядка с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт займет 11,3 часа.

Если вам нужна ускоренная зарядка, тогда вам понадобится иное зарядное устройство, которое даст вам 80% пополнения за 40 минут для Leaf 2018 года. На Leaf 2019 года быстрая зарядка 50кВт/ч означает, что батарея заряжается от 20% до 80% примерно за 90 минут.

Leaf 2018 поставляется в четырех комплектациях - Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, а также специальная версия 2.Zero.; Оборудование щедрое по всему диапазону, и цены конкурентоспособны.

Leaf 2019 года поставляется только в комплектации Tekna и обойдется вам в солидную сумму.

Дополнительная опция парковка одним нажатием кнопки, систему ProPilot Park. Опция доступна в комплектации Tekna. Системы базируется на 360-градусных камерах Nissan, она справляется с парковками различного расположения. Tekna включает в стандартные опции прямолинейного активного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения, разработанное для облегчения движения по автомагистрали.

Оба Leaf 2018 года 2019 года, несомненно, имеют гораздо более широкую привлекательность, чем автомобили первого поколения.

В любом случае, дополнительные характеристики привлекут новых поклонников.

Тем не менее, Leaf больше не является одним из немногих производителей электромобилей. Сможет ли производитель сохранить свой успех, не выпуская радикально новую модель третьего поколения; как всегда, время покажет.

Nissan
234,5 тыс интересуются