Найти в Дзене

God of War (2018)

Оглавление

Прохождение сюжета на нормальном уровне сложности займет около 30 часов. За это время вы познакомитесь со всеми механиками игры, привыкнете к управлению, запомните уязвимые места противников и откроете большинство шорткатов, которые заполонили локации. Разблокированные шорткаты – гарант быстрого передвижения между ярусами локации или короткий переход в другую область. Не заостряйте внимание на собирательных трофеях (сэкономите время). Выбить эти ачивки возможно лишь к концу сюжета – персонажи должны получить специальные итемы и способности, с помощью которых решаются головоломки к ранее недоступным местам в игровом мире.

Прохождение сюжетной линии не блокирует доступ в игру, наоборот разработчики призывают продолжать исследовать мир и путешествовать в Муспельхейм и Нифльхейм для участия на аренах. Кроме того, после завершения сюжета Кратос и Атрей неизбежно получат хорошую экипировку, количество вкаченных умений приблизится к максимальному значению, а все это облегчит завершение всех не выполненных побочных квестов, испытаний и сбор пропущенных предметов. На получение платины уйдет около 50 часов.

Всего в God of War (2018) 37 трофеев:

  • Бронзовых — 22
  • Серебряных — 9
  • Золотых — 5
  • Платиновых — 1

Обратите внимание! В игре четыре уровня сложности: захватывающая легенда, увлекательное приключение, достойное испытание и бог войны . После выбора режима бога войны сменить его по ходу игры не представляется возможным, хотя в других случаях вы вправе в любой момент повысить или понизить сложность, при этом вернетесь на ближайшую контрольную точку – на получение трофеев не влияет.

Десять сюжетных трофеев, которые гарантированно получите, увидев финальные титры:

  • Новые друзья/A New Friend (Секретный). Выжить в Ведьминых лесах.
  • Новые приемы/Nice Moves. Найти камень рунической атаки.
  • Начало пути/The Journey Begins (Секретный). Защитить жилище от Незнакомца.
  • Драконоборец/Dragon Slayer (Секретный). Одолеть Дракона Горы.
  • Возвращение/Feels Like Home (Секретный). Позволить светлым эльфам вернуться домой.
  • Тревожные последствия/Troubling Consequences (Секретный). Одержать победу над Магни и Моди.
  • Здравствуй, старый друг/Hello, Old Friend (Секретный). Вернуть клинки Хаоса.
  • Исполненное обещание/Promise Fulfilled (Секретный). Вылечить Атрея.
  • Раунд 2/Round 2 (Секретный). Спасти Атрея.
  • Призраки прошлого/Past Haunts (Секретный). Уплыть на корабле из Хельхейма.
  • Манящие сумерки/Twilight Beckons (Секретный). Победить Балдура.
  • Последняя воля/Last Wish (Секретный). Развеять прах.
-2

Трофеи, связанные с выполнениями условий

С перезапуском серии появилась возможность смены брони, которая добывается в боях и даже ее изготовление с помощью гномов. К основному оружию – клинкам Хаоса из предыдущих частей, добавился топор Левиафан, с которым Кратос начинает новую историю, а активные скилы заменены рунами. Вся экипировка прокачивается и точится, отсюда несколько связанных трофеев:

Искусство гномов/Dwarven Ingenuity.Улучшить броню. Броня улучшается в любой лавке гнома (максимально предмет улучшается на три точки), накопив нужное количество рубленного серебра (местная валюта) и необходимых ресурсов, отправляйтесь к гномам. Чтобы посмотреть цены и прокачать шмот перейдите на вторую вкладку «Броня» из меню мастерской Брока или Синдри, выберите доспех, который хотите улучшить, и зажмите кнопку «Квадрат», после этого получите ачивку.

-3

Костюмчик по размеру/Best Dressed. Создать экипировку для Атрея. Трофей получается так же в мастерской гномов. Не бойтесь экспериментировать и подбирать броню под свой стиль игры, потому что к концу игры ресурсов накопится в избытке. Кроме того, всегда есть возможность их фарма.

-4

Чародейство/Enchanted. Наложить чары на броню. Каждая броня имеет свой грейд: обычная, редкая, эпическая и легендарная. Начиная от редкого грейда, в броне появляются гнезда для размещения рун, которые добавляют резисты к отрицательным воздействиям или улучшают характеристики Кратоса. Ачивка разблокируется после того, как вставите руну в гнездо для чар. Выполняется в любом месте из меню персонажа на вкладке «Броня».

-5

Лучшие приемы/The Best Moves.Полностью улучшить руническую атаку. Рунические атаки – это активные скилы, вызываемые комбинацией кнопок «L1 + R1» и «L1 + R2». Максимально руны улучшаются на три уровня с помощью накопленного опыта из меню персонажа. В зависимости от типа и уровня руны придется потратить от 1000 до 18000 очков опыта.

-6

Достойное оружие/Worthy. Полностью улучшить топор Левиафан. Для улучшения топора требуется «замерзшее пламя» – редкий ресурс, который добывается после убийства ключевых боссов. Одно пламя улучшает один уровень топора из шести доступных. Для прокачки шестого уровня понадобится «ледяной туман Нифльхейма», а его можно добыть только из сундука мастерской Ивальди. Вход в мастерскую вы найдете в Нифльхейме – локации напоминающей классические данжи с рандомнопроцедурной генерацией уровня. Особенность этого места – отравляющий газ и случайное расположение ловушек, врагов и сундуков, именно здесь фармят ресурсы для крафта легендарного снаряжения. Впервые попав в этот мир, вы повстречаете Синдри, который попросит добыть 500 фрагментов эха туманов необходимых для крафта входного камня Нифльхейма. Попав в мастерскую, вы обнаружите закрытые сундуки, для открытия которых требуется от 1000 до 7500 эха туманов. Ледяной туман Нифльхейма находится в сундуке за 5000, после его открытия возвращайтесь к гному и меняйте его на замерзшее пламя.

-7

Зачем с ним бороться?/Why Fight It? (Секретный). Полностью улучшить клинки Хаоса. Для апргрейда клинков до максимального уровня, также требуется редкий ресурс – «огненный шторм Муспельхейма», который выпадает за убийство валькирии в Муспельхейме. Обменять у гномов «огненный шторм Муспельхейма» на «Пламя Хаоса» возможно только после прохождения сюжетной кампании.

-8

Путь фанатика/Path of the Zealot.Собрать набор брони Путника. Ресурсы для крафта выпадают из Путников – огромные рыцари в доспехах. Встречаются как по сюжетной линии, так и в ответвлениях. Накопленные ресурсы лучше тратить в первую очередь на крафт доспехов и только потом на улучшения.

-9

На заре времен/Primordial. Собрать набор брони Древних. Ресурсы для крафта выпадают с големов. Сперва изготовьте броню для ачивки и только потом тратьте их на улучшения.

-10

Под поверхностью/Beneath the Surface (Секретный). Полностью исследовать берега Девяти. Область находится в первом мире – Мидгарде. Откроется после того, как на карте не останется тумана войны в этом регионе (для доступа ко всем точкам нужно продвинуться по сюжету до второго падения уровня воды).

Накопительные трофеи

Мгла и туман/Darkness and Fog.Получите все сокровища из центральной камеры Мастерской. Трофей можно совместить с получением ачивки «Достойное оружие». Для открытия сундуков и разломов потребуется 61 000 единиц эхоа туманов и три якоря туманов. Проходя испытания на фарм требуемых ресурсов, всегда двигайтесь по левой или правой стороне, так вы не заблудитесь и соберете максимальное количество валюты. Имейте в виду, что якорь туманов встречается в дальних комнатах с сильными противниками (встречается в комнате, где была валькирия), поэтому рассчитывайте время – лучше вернуться с эхом, чем с пустыми руками.

Ускорить фарм, вам помогут собираемые там же ресурсы: погибель асов, плетение дымки, нифльхеймский сплав, которые обмениваются в лавке гнома на эхо туманов за 2500, 1000 и 500 соответственно. Так как время на фарм ограничено эффектом отравления и есть вероятность погибнуть, следует обратить внимание на доступные чары и экипировку, которые повышают сопротивление к проклятому туману, например, чара «глаз Нифльхейма» добавляет такой эффект. Сет брони с резистом к туману продается у Синдри в Нифльхейме.

Здесь была смерть/Death Happened Here (Секретный). Полностью исследовать Вейтургард. Вейтургард находится в правой верхней части Мидгарда. Вход закрыт огромными воротами, которые открываются из региона Каменный водопад при помощи поворота большого колеса.

-11

Собирательные трофеи

Сад Идунн/Iðunn’s Orchard. Полностью улучшить свое здоровье. Для выполнения условия необходимо собрать девять яблок Идунн.

Вспыльчивый нрав/Quick Tempered. Полностью улучшить свою ярость. Запас ярости увеличивается с помощью рогов меда крови, которые спрятаны в сундуках. Открыть последний ящик возможно только после обучения использования ветров Хеля.

Все умрут/All Will Fall. Убить 1 000 врагов.Если проходить только сюжетную кампанию, то количество убийств не хватит для получения трофея, добьете нужное количество, выполняя побочные задания.

-12

Антиквар/Curator. Собрать все артефакты. Исследуйте мир, если что-то пропустили всегда можно вернуться и собрать.

Ослепленный Всеотец/Allfather Blinded.Убить всех воронов Одина. С помощью воронов Одина Всеотец шпионит за всем происходящим в разных мирах. Пернатые ловко маскируются, если пропустили, в любой момент сможете вернуться.

Неоконченное дело/Unfinished Business. Помочь всем неупокоенным духам. Для выполнения этого трофея необходимо выполнить пять побочных квестов в регионе «берега Девяти».

  • Дух торговца, квест «Мертвый фрахт». Задание по убийству моряков-скитальцев. После убийства отмеченных целей, вернитесь к торговцу, чтобы освободить его дух.
  • Дух разбойника, квест «Время лечит». В задании нужно разобраться в подлом убийстве отца и разузнать правду о сыне.
  • Дух, который просит вернуть кости. Квест «Анатомия надежды». В этом квесте вас отправят на поиск разбросанных костей по разным островам. После находки всех частей скелета, возвращайтесь к духу.
  • Квест «Неоконченное дело». Необходимо зажечь жаровни и освободить четырех духов.
  • Дух почитатель Тора. Квест «Падение молота». NPC попросит отправиться на остров возле Вейтургарда. Чтобы разрушить статую, цельтесь топором в едва заметные цепи. После чего возвращайтесь к духу за наградой.

Кладоискатель/Treasure HunterНайти все места раскопок, ориентируясь по картам сокровищ. Для того чтобы появилась возможность раскопать спрятанный клад сперва необходимо найти карту.

Правда/The Truth. Прочесть все Святилища Йотнура. Десять святилищ находятся в Мидгарде, последнее найдете в Муспельхейме.

Полиглот/Trilingual. Выучить языки Муспельхейма и Нифльхейма. Всего требуется найти восемь свитков, по четыре на один язык. Все они спрятаны в пурпурных сундуках и большую часть откроете, проходя сюжет.

Трофеи на побочных квестов и прохождение испытаний

Масло и вода/Like Oil and Water. Выполнить все просьбы Брока и Синдри. По ходу прохождения кампании вы повстречаете двух гномов, которые выдают побочные задания по мере продвижения по сюжетной линии.

Задания Брока:

  • Душа из вторых рук. Гном просит разыскать погибшего друга Андвари в Велундерских рудниках. Придя в рудники, отправляйтесь на поиски тела с зеленым кольцом.
  • Бог из малахита. Отправляйтесь в Ландсутерские рудники для поиска молота Андвари.

Задания Синдри:

  • Клад Фафнира. Синдри хочет найти точило в хранилище Фафнира и просит о помощи.
  • Семейное дело. Продолжение квеста по поиску точила, но на этот раз придется отправиться в цитадель Нортри.

Задание после примирения гномов:

  • Слава королю. Кузнецы готовы изготовить легендарную броню гномов, но им требуется найти три редких компонента, которые хранил король гномов Мотсогнир. Отправляйтесь в цитадель Конунсгард. Найдя ресурсы, возвращайтесь в лавку, после чего получите трофей.
-13

Огонь и сера/ Fire and Brimstone. Пройти все испытания Муспельхейма. Локация Муспельхейм состоит из арен с испытаниями. Всего 13 испытаний по два на меч, через который проходит запуск челенджа, но последний меч потребует три ключа, выдаваемых при повторном прохождении любых испытаний при условии более сильных противников. Испытания не сложные и рассчитаны на ловкое убийство врагов, например, продержаться пять минут или убить 100 врагов. Стоит акцентировать внимание лишь на двух из них:

  • Не получить урона. Используйте лук Атрея и кидайте топор, время не ограничено, поэтому бегайте от врагов по арене пока не засыплете стрелами последнего из них. Опасность заключается в трех противниках, которые появляются со стороны обрыва, если их не заметить, то можно пропустить атаку.
  • Убить врагов внутри золотых колец. На арене появляются кольца, именно в них и должно происходить убийство, но враги не спешат подходить к вам, а это задание со счетчиком времени. Используйте клинки Хаоса, чтобы притягивать их к себе нажатием комбинацией кнопок «L1 + R1».

На вершине горы, после убийства валькирии, откроется доступ к последнему испытанию. Времени хватит с запасом для убийства 50 и более противников, не забывайте про массовые атаки и расходуйте накопленную ярость во время появления сильных врагов.

Избирающий Убитых/Chooser of the Slain. Победить девять валькирий.Расположение валькирий на карте откроется после прохождения сюжетной кампании, если вы не успели их открыть самостоятельно. Двери в тайные комнаты, за которыми находятся крылатые твари, запечатаны с помощью магии, а открыть их можно только после получения волшебного резца (получите после победы над Магни и Моди). Это самый сложный трофей из-за королевы валькирий. Даже на легком уровне сложности она вызовет трудности, поэтому с наскока этот трофей выбить не получится. Упростить задачу помогут несколько советов:

  • Купите в лавке гномов легендарный камень воскрешения. Сразу после его использования, шкала ярости заполняется на максимальное значение, но при этом у Кратоса восполняется незначительное количество здоровья. Придерживайтесь тактики использования камня – воскресли, включили ярость «L3 + R3», вступили в бой с валькирией, если она поднимается в воздух, то обстреливаем электрическими стрелами. Помните, что во время ярости персонаж восполняет здоровье, нанося удары. Идеальный вариант, когда первую ярость вы использовали до смерти, но и не с полной полоской жизней.
  • Обязательно прокачайте руны, амулет, доспехи и оружие. Попробуйте вставить в доспех чару на защиту от атак валькирий, но разницы замечено не было.
  • Начинайте бой с сильной атаки, на зарядку которой уходит время.
  • Используйте рунические атаки поочередно. Слабая руническая атака клинками -> сильная атака руническими клинками, как только провели серю ударов переключайтесь на топор и повторяйте. За это время должна восполниться слабая руническая атака у клинков, которыми продолжайте бой и так по кругу. В промежутках между руническими атаками, используйте амулет, например, на замедление времени, но заряжается он долго и за весь бой им воспользуетесь лишь пару-тройку раз.
  • Не забывайте про руническую атаку Атрея, используйте ее, когда Валькирия поднимается в воздух.
  • Когда не попадаете в тайминг, уклоняйтесь от атак перекатами.
  • Не пытайтесь атаковать обычными ударами, когда королева закрывается крыльями. В такой защите ее могут пробить только рунические атаки, потратьте это время на сбор хилок.

Опасное небо/Dangerous Skies.Освободить всех драконов. Пропустить драконов не возможно, всех найдете при выполнении второстепенных квестов. Задача по их освобождению не меняется: найти и уничтожить три тотема, вернуться к замку, удерживающему дракона.

Отец и сын/Father and Son. Получить все остальные призы. Играйте, наслаждайтесь визуальным рядом и слушайте музыку. Трофеи в этой игре выбиваются в свободном порядке. Разработчики не принуждают вас бросать кампанию или отвлекаться от выполнения интересных заданий. Все продумано до таких мелочей, что побываете во всех закоулках, прочтете все записи и отсылки, а история Кратоса и его сына надолго отпечатается в вашей памяти.