Superb самая большая модель (которая не является внедорожником), оказалась хитом в том числе, в своей последней форме.
Авто не сильно изменился после фейслифтинга 2019 года. Впереди немного подправленные светодиодные фары и новые противотуманные фары, в машину было добавлено еще немного хрома - и это касается передка.
Сзади все немного более заметно. На задней двери пластина из хрома на всю ширину с изображением «S K O D A». Также изменены светодиодные фонари сзади.
Superb стал немного длиннее (на 8 мм) благодаря новому бамперу.
Остальные изменения в Superb в основном связаны с технологиями. Модель получила новую начинку различных конфигураций экранов, систему интеллектуального круиз-контроля (реагирует на знаки ограничения скорости). Впервые обновлена система контроля слепых зон.
В большинстве моделей также имеется новая обивка с контрастной строчкой, а также больше хрома внутри, чем раньше.
Наконец, новый 2,0-литровый двигатель TDI Evo присоединяется к линейке.
Двигатель мощностью 148 л.с. обеспечивает достаточный старт, чтобы легко набрать скорость. А шестиступенчатая коробка, гладка и проста в использовании. Новый двигатель еще более быстр, 2.0-литровый TDI с 187 л.с., оснащенный формулой 4x4 и коробкой передач DSG. DSG популярна в моделях Skoda, очень облегчает длительные поездки.
2.0-литровый TDI не гудит, как это делают многие дизели. Крутящий момент двигателя сильно тянет авто.
Остальная часть диапазона двигателей Superb знакома: от 1,5-литрового TSI до 268-сильного 2,0-литрового TSI, в то время как дизельная линейка стартует с 1,6-литровым TDI, и заканчивается новым 2,0-литровым 187 л.с. мотором.
Большинство комбинаций двигателей имеют выбор ручной или автоматической коробки передач DSG, в то время как версии с более высокой производительностью поставляются с полным приводом.
Комфорт - это ключ к потребителям.
Вождение в расслабленной атмосфере - вот что такое Superb. Версии последней модели, оснащенные адаптивными амортизаторами, они просто плавают по неровностям и проглатывают волнистости на дороге.
Превосходные задние сиденья
Хорошо выраженная боковая поддержка, повороты можно проходить на любой скорости. Если вы хотите агрессивное вождение, вы можете выбрать Спорт в выборе режима вождения, чтобы сделать подвеску и рулевое управление более жестче. Но и в режимах Comfort или Normal авто просто комфортно. В этом Skoda также предоставляет расслабленность и комфорт.
Если вы проезжаете тысячи километров, эффективность нового дизельного двигателя будет привлекательной - легко преодолевает скоростные автострады, городские улицы.
Ручная коробка передач позволяет почувствовать динамику ускорения, чем версия с DSG. DSG облегчает жизнь, если вы часами проводите за рулем.
Поставляются авто с большим информационно-развлекательным экраном, обивкой Alcantara, полезными вспомогательными средствами для водителя и огромной площадью салона автомобиля, это стандарт для любого автомобиля Superb.
Superb в очередной раз остается в топе автомибелей бизнес класса.