Найти в Дзене
Правда Жизни

Как нас разводят в супермаркете

Многие из вас, как и я, часто ходим в магазины за продуктами, но мало кто знает, к каким ухищрениям прибегают магазины, чтобы вы больше покупали. В частности, того что вам совершенно не нужно. Сегодня я расскажу вам как руководство супермаркетов увеличивает товарооборот за ваш счет в 10 а то в 100 раз. Поехали.


1. Скидки.
Может быть что-то привлекательнее в магазине, чем желтый маркер или красный у ценника на товаре? Казалось бы, вы пришли купить новый стакан. Всего лишь один стакан, который по разным причинам у вас мог разбиться.
И вы идете в магазин с полной уверенностью, что купите только лишь один стакан. )

-2

Но на деле же, вы приходите в супермаркет, проходите мимо разнообразных, цветастых витрин, наблюдаете за ценниками и вывесками и как ни странно, часто мелькают разные "выгодные" желтые или красные маркеры на ценниках. Вы невольно начинаете вспоминать, что дома стоит 2 пачки молока а не 3, почему бы не докупить третью, скидка все таки. А вот новая сковорода по выгодной цене и с комплектом лопаток в придачу, ну грех же не взять? А вот там выставили, чуть ли не даром, целый комплект кухонных ножей из Швейцарии. А здесь стоят по 2 литра прохладительные напитки. Да и этот пресловутый стакан вы купите не один, а целый комплект и возможно даже 2. =)
Я могу еще перечислять очень долго, но суть, полагаю, вы уловили. =)

Таким образом, приходя в магазин за чем то одним(возьмем пример со стаканом), рассчитывая купить лишь одну вещь - вы в итоге выезжаете с полной телегой товаров со скидкой. Руководство таких магазинов об этом прекрасно знает и активно этим пользуется, дабы увеличить свою прибыль в 10-ки раз от одного посетителя. Когда вы приходите домой, мой вам совет, если не выбросили чек. Взгляните в него и почитайте, что вы купили и задайте себе вопрос, а нужно ли вам это все на самом деле? И стоило оно того? В любом случае, переходим к следующему пункту.

2. Накопительные карточки.
Наверняка многие из вас приходя на кассу с полной телегой товаров со скидкой часто слышали от кассиров, пробивающих ваши покупки "карта магазина есть?", а если нет, то вполне себе настойчиво предлагали ее приобрести. Казалось бы, ничего зловредного, вроде как магазин работает на вас, предлагает вам выгодные условия для покупок. Часто по карте вы можете приобрести товары с дополнительной скидкой, а некоторые магазины вообще прибегают к тому, что вы не можете приобрести какой либо товар со скидкой без накопительной карты.
При таком раскладе у вас возникает дополнительная мотивация делать больше покупок, соответственно отдавать еще больше денег на бесполезные для вас товары.

-3

3. Выигрышные купоны.
Следующая хитрость которая активно используется многими развитыми компаниями, это так называемые выигрышные или подарочные купоны. Их вы можете получать за определенную сумму покупок.
В следующий раз, вы можете прийти в магазин и использовать их в качестве оплачиваемой валюты, в небольшом эквиваленте, что позволит покупать некоторые товары бесплатно ( за счет купонов ). Вроде звучит неплохо, при каждой следующей покупке, вы будете приходить с этими купонами и часть товара будет обходиться дешевле?
А так ли это? Давайте разберемся.

Помимо вышеперечисленных пунктов, это так же дополнительно разогревает покупательскую способность у потенциального клиента, ибо появляется еще большая мотивация покупать товаров больше, дабы получить еще больше купонов и соответственно больше сэкономив.
Но на деле же, за вас уже все просчитали, то кол-во подарочных купонов, которые нивелируют некоторую сумму оплаты с ваших покупок, с лихвой окупается магазином большим кол-ом товара, которые вы покупаете. Магазин никогда не будет работать себе в убыток, запомните это.
Т.е то что вы хотели таким образом сэкономить, вы лишь потратили больше потому что хотели получить большую скидку. Ибо процент от кол-ва товаров гораздо больше процента от скидки. На мой взгляд, гениальная схема.
3 выше перечисленных пункта взаимно дополняют друг друга, что в итоге приносит сверх результаты. Теперь поговорим о еще более продвинутом способе.

4. Ложная скидка.
Теперь поговорим про такую не очевидную схему как ложная скидка.
Что это значит?
Полагаю, многие из вас, в течении многих лет, ходят в одни и те же магазины. И часто замечали что постепенно с ростом инфляции растут цены. Месяц, второй, третий и тд. И уже, допустим, чесночная булочка 3 месяца назад стоила 35 руб, сейчас будет стоить 40 или 45 руб. Периодический вы приходите за покупками и естественно обращаете внимание на уже известные нам маркеры со скидками и невольно видите ту самую булочку за 35 руб.
И тут работает идеальна схема, магазин не снижает стоимость товара по факту, но преподноситься покупателю как возможность сэкономить.
Агитируя на инфляцию.

-4

Друзья, на этом у меня все, спасибо за ваше внимание, если хотите еще больше подобных статей, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, здесь говорят правду.