Творческие порывы, внезапные вдохновения и запретная любовь двух почитателей прекрасного. История оформления Версальского дворца – от ветерана британского кино, Алана Рикмана.
Архитектор Андре Ле Нотре трудится над большим и очень ответственным заказом, перестраивает Версальский дворец. В его команду попадает садовница Сабин, простая девушка с огромным творческим потенциалом.
Сабин очаровывает и заказчика и главу проекта, вливается в жизнь при дворе и, разумеется, ее успех становится предметом зависти для всего королевского окружения. Особенно ненавидит Сабин жена архитектора Ле Нотре – настолько, что готова на любую подлость, лишь бы насолить своей сопернице.
Фильм о садоводах не мог бы обойтись без красивых и даже завораживающих видов, но картина все же удивляет обилием прекрасного. Интерьеры, наряды, даже повозки с лошадьми – все в этой ленте отличается невероятной проработкой и любовью к деталям. Особенно это заметно на крупных планах, на которых хочется жадно разглядывать кружевные узоры одежды, лепестки цветов и архитектурные украшения.
Постановщиком фильма выступил Алан Рикман и, своим настроением, фильм очень напоминает своего автора. Это сдержанное кино, в котором скрупулезно проработаны каждый кадр и каждая сцена, все реплики идеально дополняют друг друга, а цветовая гамма стремится к максимальной гармонии.
Картина как будто стремится опровергнуть собственное оригинальное название – «Небольшой хаос» – во всем следуя строгому порядку. Сказанное относится и к драматургии: все сюжетные линии прописаны на удивление четко, а обилие персонажей не приводит к путанице – каждый выступает со своего места и в свое время.
В общем, не фильм, а настоящий часовой механизм. В иной ситуации это вряд ли бы стало комплиментом, но на поверку выясняется, что костюмированной драме четкость линий только к лицу.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!