Детали автомобиля в процессе эксплуатации машины изнашиваются и рано или поздно начинают требовать замены. Все автомобильные запчасти принято делить на расходные и капитальные. Расходные материалы стоят недорого и меняются довольно часто. Например, фильтры, масла и уплотнители принято менять один раз в год или в зависимости от пробега транспортного средства. Капитальные детали требуют замены только в случае их поломки. Такой ремонт довольно дорогостоящий, поэтому автомобилисты ищут способы, чтобы хоть немного сократить свои расходы. Автомобильные запчасти принято разделять на оригинальные, не оригинальные и бывшие в употреблении. Оригинальные запчасти являются самыми дорогими. Они изготавливаются на том же заводе, что и автомобиль и, по сути, полностью идентичны детали, которая была установлена на автомобиль на конвейере, а значит, должны подходить к нему лучшим образом. Одни владельцы автомобилей считают оригинальные запасные части единственным допустимым способом ремон