Найти тему
Канал о Скайриме

Десять лучших квестов в Скайриме, которые стоит пройти

Оглавление

The Elder Scrolls V: Skyrim наполнена квестами. Есть такие, которые собираются в единую цепочку, где задания идут друг за другом, а есть одиночные. По типу взаимодействия задания также различаются: они могут быть стандартными вроде «пойди в пещеру, убей монстра и принеси его сокровища» или требовать от игрока особых действий, а иногда и просто смекалки. Среди всех подобных заданий в пятой части Свитков игроки отмечают десять самый удачных квестов, которые определённо стоит пройти по той или иной причине.

1. Потерянная невинность

О том, что какой-то мальчишка творит в Виндхельме Тёмное Таинство, могут говорить самые разнообразные персонажи в Скайриме – люди из северного города, шахтёры, находящиеся за сотни километров оттуда, даже от бандитов такое можно услышать, если незаметно подкрасться. Суть задания состоит в том, что надо явиться в дом к мальчишке и узнать о надсмотрщице Грелод Доброй в Рифтене. Она содержит сиротский приют и издевается над детьми. Конечно, дети в Скайриме – это особый, изощрённый вид зла, но так кажется только из-за неудачной реализации моделек и поведения. Главному герою нужно пойти и убить нахальную старушку – её смерть не бдет считаться преступлением, поэтому скрываться не имеет смысла. После завершения квеста начнётся линия по вступлению или уничтожению Тёмного Братства.

2. Забытые имена

Для начала этого квеста игроку необходимо стать «своим» в Коллегии Винтерхолда. Во внутреннем дворе обители магов есть локация Мидден – Тьма, в которой легко обнаружить железную перчатку, торчащую из подставки. Задание начнётся, когда игрок прочтёт книгу «Отчёт о происшествии в Миддене», но без неофициального патча отметки в журнале появляться не будут (актуально для русскоязычной версии игры). После этого нужно доастать кольца из библиотеки и надеть их на пальцы в правильной последовательности. После этого игроку предстоит общаться с дремора в пиратской одежде и предложит награду.

-2

3. Спокойствие, скорость и точность

Квест начинается в лагере Анги (южнее Фолкрита) и не отмечается в журнале. Игроку следует поговорить с Ангой об обучении стрельбе из лука и выполнить несколько заданий, в ходе которых его навык повысится на 6 очков. В конце задания Анга подарит герою свой лук.

-3

4. Найти Фьолу в Туманной Заставе

Начинается квест после разговора с мужчиной, который потерял свою жену и считает, что она находится в плен у бандитов. Все действия происходят в Туманной Заставе, которая находится на просторах Скайрима между Рифтеном и Виндхельмом. Как окажется, Фьола является главарём бандитов, и сбежала от мужа. У игрока появится выбор – принять решение в ту или иную сторону. Квестов с несколькими равноценными исходами не так уж и много в Скайриме, поэтому они выглядят приятнее.

-4

5. Туши свет!

Этот квест можно получить от аргонианина, прогуливаясь по дневному Солитьюду. Тот предложит подзаработать, если главный герой выключит маяк и спровоцирует крушение корабля. Впоследствии окажется, что против героя и моряков был совершён бандитский заговор, и всех их придётся убить. В этом квесте можно раздобыть множество сокровищ и пару зачарованных предметов.

-5

6. Бледная леди

Получить данный квест можно в руинах Фростмир, которые находятся на юго-западе Данстара. Игрок встретит девушку, сражающуюся с бандитами. Она может погибнуть или остаться в живых, в первом случае квест начнётся при прочтении дневника, который можно поднять с трупа. Суть заключается в том, что главному герою предстоит противостоять сперва группе бандитов, а затем – призраку, который создпаёт антомов и атакует игрока заклинаниями в глубинах нордских руин.

-6

7. Призрак Старого Хролдана

Для начала этого квеста игрок необходимо попасть в таверну «Старый Хролдан» на востоке от Маркарта. Хозяева считают, что здесь когда-то жил сам Тайбер Септим, и предлагает поспать на его кровати. Если главный герой согласится, то он будет пробуждён после крика женщины в главном зале, ведь там появился призрак. Призрак можно будет упокоить, если найти старый меч и отдать его хозяин. Навыки владения оружием и доспехами игрока будут повышены.

-7

8. Каргензел

Данный квест не записывается в журнале, и не привязывается жёстко к одному месту, но Кагрензел – это достаточно яркий представитель таких руин. Суть заключается в том, что игроку придётся исследовать города двемеров, миновать ловушки и опасные механизмы, чтобы добыть скрытые сокровища. При посещении некоторых мест автоматически запускаются квесты, поэтому скучно не будет. Каргензел находится неподалёку от Виндхельма.

-8

9. Незабываемая ночка

Этот квест принадлежит принцу даэдра Сангвину и начинается, когда игрок соглашается устроить пьянку с Сэмом Гэвином. Этот персонаж появляется в любой таверне после того, как игрок достигает 14-го уровня. Суть задания состоит в том, чтобы частично исправить последствия пьянки и расследовать события, что произошли, так как главный герой ничего не помнит. Квест будет интересен неожиданными событиями, а те игроки, которые часто пьянствуют, найдут здесь интересную программу для развлечений.

-9

10. Безумный ум

Ещё один квест от принца даэдра, в этот раз от Шеогората. Игроку предстоит бороться с внутренними страхами Пелагия при помощи волшебного посоха. Получить квест можно в Солитьюде, если поговорить с босмером Дервенином, что гуляет возле Синего Дворца. Эльф вручит игроку таз Пелагия и указания к дальнейшим действиям.

Для тех, кто играл в TES IV: Oblivion, здесь есть интересное напоминание: Шеогоратом является никто иной, как Чемпион Сиродила, главный герой четвёртых Свитков. После завершения квестовой линии Дрожащих Островов актуальный на тот момент Шеогорат исчез, а персонаж игрока становится новым Принцем Безумия. И Довакин имеет возможность повстречаться с ним в этом квесте.

-10