В 1997 году первый фильм из серии "Люди в черном" сразу стал культовым. Там был молодой Уилл Смит, старый Томми Ли Джонс и потрясающая по тем временам графика с оригинальным сюжетом. А, еще черви-кофеманы и говорящий мопс. Два последующих продолжения немного роняли планку франшизы все ниже и ниже. Но, тем не менее, в конечном счете небольшая армия фанатов франшизу не бросила, и благодаря им вышел этот фильм, четвертый в серии. Тут не будет Смита или Джонса, да и червяков с собакой покажут мельком. Зато есть амбициозная симпатичная мулатка, которая смогла пробиться в люди в черном сама. И Крис Хемсворт с Лиамом Нисоном. И вместе они вляпываются в нечто, чего еще вообще никогда не было во вселенной Людей в Черном. Предатель в их рядах и мировое зло вселенского масштаба. Читаем!
Сюжет фильма "люди в черном Интернэшнл"
студия sony позиционирует international как расширение людей в черном но на практике фильм выглядит и ощущается как
самый обыкновенный ремейк, судите сами.
Главная героиня зеленый новичок получает в напарники опытного и всю повидавшего агента и прямо с ходу вынуждена ввязаться в отчаянную гонку за мощным инопланетным артефактом, от которого зависит судьба не только земли, но и всей галактике, нигде такого не видели, верно?
Когда исполнители главных ролей Крис Хемсворт и Тесса Томпсон приехали в Москву ради поддержки фильма на пресс-конференции с упрям и спросили, как она относится к привычке Голливуда
снимать ремейки всего на свете? Актриса
ответила, что в детстве была большой фанаткой и Уилла Смита и оригинальных людей в черном и положительно относятся
к ремейкам особенно, если те позволяют переосмыслить сюжет оригинала и подать его в соответствии с изменившимися линиями
времени. Интернешнал и правда позволяет задуматься о том сколько всего изменилось за 20 лет.- Например в девяносто седьмом году молодой офицер полиции привлекает внимание агента Кея неплохо проявив себя
в поле. Но даже придя по приглашению будущему
Джею пришлось изрядно постараться, чтобы сдать огромную кучу тестов и подтвердить наличие смекалки, что понадобилось от
юный Моли в 2019 году прийти с улицы и
заявить об отсутствии личной жизни.
Требования к кандидатам у людей в черном явно снизились и в этом кроется главные проблемы нового фильма. Копирую завязку
оригинальной истории создатели интернешнл совершенно не понимают, что именно сделала первую часть культовой.
Поэтому на смену изобретательному сюжету, остроумным диалогом и необычным пришельцем приходит стерильный голливудский аттракцион. Он начисто лишён индивидуальности и пытается выезжать в основном за счет экранной химии между двумя главными героями.- Ставка на неё могла бы сработать, благо химии между
Томпсона Мемсворта реально есть. Вернее была бы если бы актером дали вменяемые роли, но им достались насквозь клишированные или шумные глубины.
Персонажу Томсон повезло чуть больше, у Молли есть предыстория которая если не
объясняет ее желание работать в ЛВЧ, то хотя бы рассказывает откуда девушка вообще знает об организации, наблюдать за
тем как она пытается выйти на след агентов и выдает себя за одного из них увлекательно, но как только самозванка получает работу и превращается в агента М интересного персонажа подменяет стандартной мэри сью сам уверенной и всезнающей и всемогущей.
С Крис Хемсвортом истории другая из его персонажа явно хотели сделать помесь Тора из раднорюка с Джеймсом Бондом, вот только вместо этого скрестили тора из середины финала с Кевином, персонажа
хемсворта из печально известного перезапуска "охотников за привидениями" все уверены что агент лучший
оперативник Лондонского отделения
который минимум однажды спас мир, однако на деле тот словно растерял хватку, регулярно косячит и выезжает исключительно за счет былой репутации.- При этом все вокруг регулярно говорят, что герой хемсворта серьезно изменился, но сценарий не удосуживается объяснить
не характер метаморфозы, не ее причину. К сожалению сюжет интернешнал почти полностью состоит из неувязок, смысловых
натяжек, оборванных линий и роялей в
кустах. - Повороты угадываются наперед перспективные идеи уходит в никуда логика повествования регулярно отказывается ладить со здравым смыслом. Разумеется львиную долю этих претензий
можно предъявить половине современных блокбастеров и часть этих недостатков можно бы простить, если бы интернешнл по
крайней мере компенсировал огрехи сценарии запоминающимися сценами, но ведь и здесь облом.
Закрепилась репутация режиссера, который снимает зрелищные
динамичные картины и с динамикой в интернешнл вроде бы все хорошо
сюжет мчится вперед со скоростью
болида формулы-1. Повествование вихрем проносится по
Англии и Франции и Италии и Марокко, а сценарий подбрасывает один сюрприз за другим. Вот только ничего из этого не цепляет, экшен
блеклый и не изобретательный, дизайн
пришельцев примитивен, а злодеи совершенно не впечатляют.
Концовка фильма слита, финального противостояния как такового
не получилось, а среди всех шуток зритель запомнит разве что, мелькнувшие еще в трейлерах отсылку к тору. "люди в черном интернешнл" насквозь вторичный и совершенно
необязательные придаток забуксовавший франшизы его не вытягивают даже Хемсворт с Томпсон им совершенно нечего играть.