Найти тему
Top_films

Люди в черном: Интернэшнл. Позор. Фильм держащий зрителя за идиота!

Оглавление

В 1997 году первый фильм из серии "Люди в черном" сразу стал культовым. Там был молодой Уилл Смит, старый Томми Ли Джонс и потрясающая по тем временам графика с оригинальным сюжетом. А, еще черви-кофеманы и говорящий мопс. Два последующих продолжения немного роняли планку франшизы все ниже и ниже. Но, тем не менее, в конечном счете небольшая армия фанатов франшизу не бросила, и благодаря им вышел этот фильм, четвертый в серии. Тут не будет Смита или Джонса, да и червяков с собакой покажут мельком. Зато есть амбициозная симпатичная мулатка, которая смогла пробиться в люди в черном сама. И Крис Хемсворт с Лиамом Нисоном. И вместе они вляпываются в нечто, чего еще вообще никогда не было во вселенной Людей в Черном. Предатель в их рядах и мировое зло вселенского масштаба. Читаем!

Сюжет фильма "люди в черном Интернэшнл"

студия sony позиционирует international как расширение людей в черном но на практике фильм выглядит и ощущается как
самый обыкновенный ремейк, судите сами.

  • Главная героиня зеленый новичок получает в напарники опытного и всю повидавшего агента и прямо с ходу вынуждена ввязаться в отчаянную гонку за мощным инопланетным артефактом, от которого зависит судьба не только земли, но и всей галактике, нигде такого не видели, верно?

  • Когда исполнители главных ролей Крис Хемсворт и Тесса Томпсон приехали в Москву ради поддержки фильма на пресс-конференции с упрям и спросили, как она относится к привычке Голливуда
    снимать ремейки всего на свете? Актриса
    ответила, что в детстве была большой фанаткой и Уилла Смита и оригинальных людей в черном и положительно относятся
    к ремейкам особенно, если те позволяют переосмыслить сюжет оригинала и подать его в соответствии с изменившимися линиями
    времени. Интернешнал и правда позволяет задуматься о том сколько всего изменилось за 20 лет.
  • Например в девяносто седьмом году молодой офицер полиции привлекает внимание агента Кея неплохо проявив себя
    в поле. Но даже придя по приглашению будущему
    Джею пришлось изрядно постараться, чтобы сдать огромную кучу тестов и подтвердить наличие смекалки, что понадобилось от
    юный Моли в 2019 году прийти с улицы и
    заявить об отсутствии личной жизни.

  • Требования к кандидатам у людей в черном явно снизились и в этом кроется главные проблемы нового фильма. Копирую завязку
    оригинальной истории создатели интернешнл совершенно не понимают, что именно сделала первую часть культовой.
    Поэтому на смену изобретательному сюжету, остроумным диалогом и необычным пришельцем приходит стерильный голливудский аттракцион. Он начисто лишён индивидуальности и пытается выезжать в основном за счет экранной химии между двумя главными героями.
  • Ставка на неё могла бы сработать, благо химии между
    Томпсона Мемсворта реально есть. Вернее была бы если бы актером дали вменяемые роли, но им достались насквозь клишированные или шумные глубины.

  • Персонажу Томсон повезло чуть больше, у Молли есть предыстория которая если не
    объясняет ее желание работать в
    ЛВЧ, то хотя бы рассказывает откуда девушка вообще знает об организации, наблюдать за
    тем как она пытается выйти на след агентов и выдает себя за одного из них увлекательно, но как только самозванка получает работу и превращается в агента
    М интересного персонажа подменяет стандартной мэри сью сам уверенной и всезнающей и всемогущей.
    С Крис Хемсвортом истории другая из его персонажа явно хотели сделать помесь Тора из раднорюка с Джеймсом Бондом, вот только вместо этого скрестили тора из середины финала с Кевином, персонажа
    хемсворта из печально известного перезапуска "
    охотников за привидениями" все уверены что агент лучший
    оперативник Лондонского отделения
    который минимум однажды спас мир, однако на деле тот словно растерял хватку, регулярно косячит и выезжает исключительно за счет былой репутации.
  • При этом все вокруг регулярно говорят, что герой хемсворта серьезно изменился, но сценарий не удосуживается объяснить
    не характер метаморфозы, не ее причину. К сожалению сюжет интернешнал почти полностью состоит из неувязок, смысловых
    натяжек, оборванных линий и роялей в
    кустах.
  • Повороты угадываются наперед перспективные идеи уходит в никуда логика повествования регулярно отказывается ладить со здравым смыслом. Разумеется львиную долю этих претензий
    можно предъявить половине современных блокбастеров и часть этих недостатков можно бы простить, если бы интернешнл по
    крайней мере компенсировал огрехи сценарии запоминающимися сценами, но ведь и здесь облом.

  • Закрепилась репутация режиссера, который снимает зрелищные
    динамичные картины и с динамикой в интернешнл вроде бы все хорошо
    сюжет мчится вперед со скоростью
    болида формулы-1. Повествование вихрем проносится по
    Англии и Франции и Италии и Марокко, а сценарий подбрасывает один сюрприз за другим. Вот только ничего из этого не цепляет, экшен
    блеклый и не изобретательный, дизайн
    пришельцев примитивен, а злодеи совершенно не впечатляют.

    Концовка фильма слита, финального противостояния как такового
    не получилось, а среди всех шуток зритель запомнит разве что, мелькнувшие еще в трейлерах отсылку к тору. "
    люди в черном интернешнл" насквозь вторичный и совершенно
    необязательные придаток забуксовавший франшизы его не вытягивают даже Хемсворт с Томпсон им совершенно нечего играть.

Кадры из фильма:

-2
-3
-4
-5