Найти тему
Критик Всея Руси

Меня выгнали из дома

Мы росли и жили втроем. Я, мама и брат. С раннего детства мама прививала нам идеи семьи и семейственности. Хотя с родственниками мы почти не общались и оборвали все связи (с родной сестрой и братом мамы). Мама всегда говорила о том, что дом, в котором мы живем – наш. Однажды мы приведем в него своих невест и будем вместе жить счастливо… и до определенного возраста я в это верил…

Камнем с неба ударил брат. Однажды в пылу бытовой ссоры (такие часто бывают), он заявил, что останется здесь с мамой, а я могу сваливать. Чтобы вы понимали мне было около 20 лет. Да, возможно я уже засиделся в «мамином» доме и мне пора было вставать на ноги и строить свою жизнь. Да, вы правы, но есть одно «но». Брату на тот момент было 24 года и уходить он никуда не спешил, ни на работу, ни во взрослую самостоятельную жизнь. Ведь с мамой было удобно, сытно и тепло.

Мама во всем слушала брата, прислушивалась к его мнению, мое же мнение никого не интересовало. И вот глядя на эту картину я пошел работать (будучи студентом). Я понял, что не вписываюсь в их «идеальный мир».

Я стал работать, у меня появилось другое отношение к жизни, позже я встретил девушку, мы стали встречаться и позднее жить вместе. Я снял квартиру рядом с работой. Несмотря на то, что больше половины заработной платы уходило на аренду я был твердо настроен на самостоятельную жизнь.

Так случилось, что я заболел и без постоянного нахождения в больнице не мог. Девушка, работала, но тянуть одной аренду было сложно. Мы решились на переезд к маме…это была не последняя моя ошибка.

-2

Первый месяц все было идеально, а потом…потом мы узнали, что наша обязанность: готовить, стирать и убирать за мамой и братом. Что мы их поданные. Единственное желание, которое было у нас – сбежать, но мы не могли, я долгое время был на лечении – то в одном месте, то в другом, соответственно заработка не было.

В итоге брат добился своего, я устроился на новую работу, стал получать хорошие деньги, но подолгу отсутствовал в городе. Мы съехали. Через несколько месяцев я узнал, что они смели ключи от всех дверей в доме, установили сейф.

А когда я однажды заехал в «их» дом за документами, брат сказал: «можешь не рассчитывать на дом, он мой».

Если бы я увидел такой сюжет на первом канале – я бы сказал: «все срежиссировано, это актеры». Но когда ты слышишь это от родного брата, что-то внутри ломается, понимаешь, что кровные узы ничего не значат, когда речь идет о деньгах. Очевидно, что голливудские сценаристы берут свои истории из жизни, когда в их фильмах родственники грызутся ради наследства.