BMW x1 e84 (2013) , 2.0 дизель, полный привод

Один из лучших автомобилей на сегодняшний день на вторичномрынке.

Вроде все о нем знают , но когда подбирают б/у кроссовер за примерно 1 млн. руб. то почему то о нем не вспоминают. А зря.

Многие боятся "ненадежности" бмв. Так вот - в этом случае, а именно - BMW x1 e84 2.0 дизель- бояться не стоит. Икс1 даст фору рав4 по надёжности.!

Пишу из личного опыта автовладельцa, владеющего автомобилем 6 лет.

Итак, если вкратце:

ДОСТОИНСТВА:

комфортный, динамичный, очень надёжный, с шикарной управляемостью автомобиль.

НЕДОСТАТКИ:

Слабовато в плане мультимедиа технологий. Чуть дороговат в обслуживании

Далее, со слов реального владельца:

"...Купил в 2013 новым. Ценник был 1 550 тыс, но сторговались с авто салоном на 1249 тыс. Счас за такие деньги наверное хендай крету можно взять. А в 2013- я взял икс1 дизель с полным приводом. 

Даже в то время по соотношению цена/плюсы авто- это была суперская покупка.

Что было в плюсах:

  • Дизайн - автомобиль очень красив, у бмв вообще редко бывают некрасивые авто, но все таки бывают. Именно икс1 в кузове е 84 даже сейчас выглядит совершенно, стильно и красиво.
  • управляемость - она божественна. Полный привод xdrive и идеальная развесовка - получаешь удовольствие от каждой поездки. Икс 1 в следующем кузове - который уже переднеприводный- чуточку но похуже управляется, это даже во всех тестах журналисты заметили. 

динамка - очень резвый авто, особенно в городских скоростях - 50-80 км/час, разгоняется молниеносно - заслуга тяговитого дизеля. Вообще до сотни - за 8.5 секунд вроде. Вообще динамики хватает до скоростей 160-170 км/ч. Далее уже сверхдинамики нет. Но даже на 180-190 машиной можно управлять одной рукой не напрягаясь.

  • тормоза - на мой взгляд весьма достойные
  • кроссоверный клиренс - не вездеход конечно, но вкупе с полным приводом чувствуешь себя уверенно и в городе и на природе и в путешествиях.
  • экономичный расход топлива. В городе ни в чем себе не отказывая, по 80% времени в ползучих пробках - и зимой и в жару с кондеем - 9-10 литров на сотню потолок. Пот трассе - опять же, ни в чем не отказывая - и в скоростях 160-180 в спорт режиме - 6-7 литров. Если ехать по трассе спокойно, именно спокойно, без дополнительных усилий для экономии - 5-6 литров на сотню выходит.

Итак какие минусы:

Салон чуть старомоден, хотя все материалы качественные, все добротно. Ни единого намёка на скрип. За 6 лет салон не истерся выглядит почти как новый. Но очень консервативно. Нет ни дисплеев больших и цветных, ни USB. Только aux есть. Также в моей комплектации нет кнопок на руле. Покупал впритык по деньгам. На мультируле сэкономил((( 

Кстати, музыка даже базовая громкая и звучит чётко. Но я бы басов и мощности добавил 

  • тарахтит дизель. На холостых очень слышно в салоне. Я уже привык. Но с непривычки очень громко.
  • нет передних парктроников в моей комплектации, а нос свисает ниже чем зад. Очень часто юбку бампера протирал.
  • жестковаты ранфлэт шины, по колеям нужно руль держать нормально. Но не сказать что критично прям.

Что же касается надёжности - знаю не понаслышке о БМВ - но именно эта модель и с таким движком - при своевременном обслуживании - прослужит вам долгие годы. Я именно так и планировал покупку.

Расскажу как обслуживал:

Первые 2 года ТО только у дилера - раз в 15 тыс км. Ценник - 20-28 тыс. за каждое ТО. Очень дорого я считаю. Между обязательными ТО - менял просто масло в клубном сервисе - цена 7к примерно. До пробега 60 тыс. масло в движке менял раз в 7.5 тыс. км получается. Потом раз в 8-10 тыс стал менять. До рекомендоваемого производителем интервала в 15 тыс.км. лучше не доводить.

После завершения гарантии ТО делаю в клубном сервисе - ценник 10-15к в среднем (просто раз в 30 тыс меняю топливный фильтр)

Заправляюсь только на BP, Газпромнефть, Шелл и изредка Лукойл.

Меняю масло в коробке раз в 60 тыс. км. цена -35к примерно. Дорого, меняется и поддон коробки при замене масла. Он какой-то одноразовый типа. Снял - а обратно его не ставят.

Менял диски тормозные на 100 тыс. пробега. Под ключ че то в районе 30к.

Колодки тормозные менял на 50 и 100 тыс.

Из неполадок - зимой если неделю стоит-показывает что аккумулятор разряжается сильно. Поездил чуть- все ок. Но в какой то момент ошибка высвечивается и не исчезает. Я знал в чем дело по отзывам-клемма плюсовоого провода. Цена починки - тыща руб. Но могут в сервисе развести - говорят датчики глючат и прочее. Если большой побег и возраст - в первую очередь- провод смотреть.

Подвеска потребовала вмешательства на 120 тыс. - плавающие сайлетблоки, шаровые, точно не помню, но тыщ 40 отдал и подвеска как новая. 

А еще по гарантии менял какие-то "косточки " в передней подвеске на 30 тыс. и карданчик рулевого вала. Потом то же самое поменял и на 90 тыс. - цена тысяч 40 за все под ключ.

Еще  на 100 тыс. засопливил масляный стакан - куда крепится масляный фильтр. Заменил от греха подальше. Цена 28 тыс. под ключ.

На 140 тыс. заменил ролики с ремнём навесного оборудования - 12к.

Всегда использовал только оригинальные запчасти. Цены я везде указываю с учётом работы.

Да, и запчасти и масло - все дорого и работы тоже. В принципе масло можно и самому поменять при желании - ниче там сложного нет.

А еще насчёт зимы- заводилась в минус 38.5!!!

Но даже при минус 20 в салоне холодно, печка - фен. Включается не сразу. Видимо ждёт прогрева аккумулятора. Но это не сверхдискомфортно, в любом случае зимой мы в верхней одежде. А подождать 10-20 минут можно. Например на дальняк зимой я в минус 26 в салоне еду без верхней одежды - потому что можно устроить Ташкент.

Подводя итог - комфортный, динамичный, очень надёжный, с шикарной управляемостью автомобиль. Дороговат в содержании. Но экономить нельзя на этом. Причём речь только о двухлитровом дизелем. Бензиновый двигатель намного хуже- это тоже по опыту (но другой модели - бмв пятёрки f10)