Третья Виртуальность
Голос за кадром
[Сходка закончилась и заговорщики двинулись к двери. Голос еще плотнее вжался в углубление в стене, спасшее его от чужих взглядов. Как только последний скрылся за дверью и свет факела начал тускнеть, Голос бросился вдогонку.
Полумрак сгущался и Голосу приходилось быстро нагонять уходящий вдаль свет, при этом он должен был быть очень внимательным и не производить много шуму. Про бормотание и цитирование любимого Пушкина он уже давно забыл. Внезапно свет исчез, паника охватила одинокого путника, изо всех сил он побежал вперед. Достигнув головой стены он вновь увидел свет, вдалеке справа от себя и немного ниже.
Странно, но заговорщики спускались вниз, хотя Голос ясно помнил что по пути на место сходки он постоянно спускался. Или его железная логика давала сбои или... только сейчас он заметил что лежал на земле и смотрел на мир вверх ногами. Мгновением позже он почувствовал резкую боль в голове и потерял сознание]
Несмеяна
"Батюшки-светы, форменное нашествие",- бормотал старик, снова поспешая отпирать дверь. По два посетителя за день - ну куда это годится??
Так, глядишь, толпами начнут в библиотеку бегать, придется читальный зал расконсервировать.
- С посланцем Кощея Золушка улетела, - объявил Энтомолог с порога и вошел, не дожидаясь приглашения. - Ага, вот и вы, Бабасыкя. - Голос его был несколько суховат и безжизнен, определенно ему нечасто приходилось пользоваться звуковой речью. - Где Ключ и зачем он? Зачем цель?
- Цель? Ох-хо-хо,- закряхтел библиотекарь, пристраиваясь поудобней в обветшалом кресле. - А затем, молодые люди, цель, чтобы ее достичь. Оное, конечно, верно для нас, людей. Есть ли цели у чуждых нам строением существ - мне не ведомо.
Лучше по этому вопросу к Пиявкам обратиться. Хотя в Пиявки у нас в театре какие-то человекообразные.
Старик поправил пальцем пенсне и на секунду задумался.
- Так о чем это я?.. Да! Золушка! Бедное дитя.. Очевидно, первая жертва Великого Сопряжения Сказок.
- ???!
- Да, да, не удивляйтесь,- усмехнулся старик. - Хотите, сейчас принесу трактат об этом необычайном событии, вершащем судьбу мира раз в пару лет или около того? Ммм.. впрочем, долгонько мне лезть за ним, лучше своими словами. Так вот, в наш Театр На Болоте снова собрались герои сказок. Загадочные сущности, которые никогда не жили ни в одном в реальном мире, но тем не менее всегда и всех на слуху. Собрались, чтобы разыграть историю, победители которой получат приз - воплощение в материальные тела в одной из ветвей Древа Реальностей.
Схватка будет жестокой, ибо, как вы видите, состав героев весьма произвольный и подобран случайно. А история должна соответствовать Великому Сценарию. Все элементы, которые не сумеют вписаться в Сценарий гармонично, будут безжалостно уничтожены самими героями. В трактате обнаружил я и канву Великого Сценария. Вот она:
Главный Герой и Главная Героиня только что полюбили друг друга, но вынуждены расстаться по вине Главного Злодея, который похищает Героиню. Герой отправляется на поиски Героини. Для достижения цели ему необходимы один или несколько Артефактов, Главный Друг, друзья второго плана, а также препятствия в виде мелких злодеев и Главной Злодейки, которая попытается его соблазнить.
Канва не завершена, ибо конец у истории может быть произвольным, и полностью зависит от состава актеров и качества игры каждого из них. Гобелен могут венчать как бантики-цветочки, так и окровавленные лохмотья. Мало того, гобеленов может быть два или три - большее количество просто стены не выдержат.
Сейчас, друзья мои, в театре переломный момент - определяются кандидаты на роли, отсеиваются лишние героини и совсем уж анахроничные элементы. И не зря оба вы оказались здесь, в библиотеке - пристанище Наблюдателей и Советчиков. Не хватает еще ГОЛОСА ЗА КАДРОМ как представителя СМИ. Когда появится он, мы будем готовы влиять на события.
Если, конечно, не вмешается другая компания Советчиков...
Елисей Порфирьевич
Из Красной Книги Западных Приколов:
Hазгул - это такой же человек, как и мы с вами. Только умеет побольше. А жить не умеет. Так кто ж это умеет - жить-то?
Афиша Виртуального Театра