Показ реального охвата аудитории. Вот что стало просто бомбой!
Теперь реально видно, что дело не в подписчиках, а в количестве читателей, в охвате аудитории. Это было введено практически недавно.
И теперь есть прекрасная возможность видеть охват аудитории. Тех кто реально читает и влияет на канал.
А то некоторые дяденьки начинают учить, берут деньги за рекламу, а реально у них только большое количество подписчиков. Охвата аудитории нет.
Подписчиков можно покупать, на том же сервисе Кворк.
А если еще покупать дочитывания? Можно! Но, тогда посчитайте, сколько денег на это вам потребуется? Вот! Поэтому показ охвата аудитории это великая вещь для рекламодателей.
Сам являюсь рекламодателем на некоторые каналы Дзен, поэтому для меня цифры многих каналов, стали просто откровением. Не ожидал, что у канала с парой сотен подписчиков может оказаться десятитысячная аудитория.
Яндекс движется похоже в правильном направлении. И для рекламодателей это наиболее информационно открытая площадка.