Странное представление, о людях, работающих на фурах, родом из 90х или примерно из тех краёв. У многих, если не у большинства, при слове дальнобойщик, представляется грязный, малообразованный, вечно матерящийся человек, с перегаром. А ведь поколение, тех самых, "классических" дальнобойщиков, постепенно уходит на пенсию, вместо них появляется, новое, разношерстное, многие, что было нонсенсом раньше, с высшим образованием и с опытом работы в сферах, где преобладал умственный труд, а не физический.
С чем это связано, представляется, что с техническим прогрессом, автомобили уже не требуют навыков переборки двигателя на коленке, не нужно спать в шубе, дабы не замерзнуть и многим не приходиться обвешиваться вентиляторами в жару, так как есть кондиционер, связь, интернет, планшеты и т.д, плюс ко всему - шум в кабине сопоставим с хорошей иномаркой, а управление не схоже с укрощением коня.
Ещё один фактор - заработок, вопреки представлениям "классического офисного менеджера", заработок водителя, вполне может равняться двум, а то и трём его зарплатам и при этом, водитель не катается на метро в 7 утра на работу, да он в дороге, но тут уже, каждый выбирает, что ему ближе.
Что мы имеем в сухом остатке, на данный момент, дальнобойщик в возрасте 30-40 лет, с большой вероятностью, имеет высшее образование, вполне воспитан и имеет доход выше среднего по региону, конечно, это не все, есть и алкаши, и быдло, и старые альфа-дальнобойщики, которые мелят часами, как они в 70х на север, без печки катались, но помните, если перед вами фура, за рулём может быть не тот самый, классический - грязный, пьяный, нищий!
Удачи на дорогах =)