Рад всех приветствовать на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Постоянные читатели моего канала знаю, что я время от времени выкладываю статьи с так называемыми обзорами объявлений о продаже масштабных моделей выпущенных в Советском Союзе.
.
Данные модели в силу своего возраста порой стоят приличных денег. А если модель еще и номерная, так к цене добавляется еще один нолик.
Номерными считаются модели, у которых на донышке присутствует специальный номер от «А1» до «А42».
Каждая отдельная модель имела свой номер. В конце 80-х, если память не изменяет, то в 1987-м году на заводе перестали нумеровать модели.
Так уж сложилось, что не все номерные модели стоят слишком много, но за некоторыми идет настоящая охота. А где есть высокий спрос, там появляются мошенники.
В век высоких технологий подделать модель не составляет особого труда. Подделывают так, что от оригинала почти не отличить.
.
Как то я уже делал обзор на поддельную ГАЗ-3102 с номером А38. Вокруг этой «Волги» вообще особый ажиотаж. Ссылка по традиции будет в конце статьи.
Саратовские модели сильно проигрывают нынешним китайским копиям в проработке, но зато у них все открывается. Некоторым коллекционерам это очень важно.
У меня в коллекции тоже есть несколько саратовских моделей, правда не номерных. Да и вообще как мне кажется, у 80% коллекционеров есть хоть одна такая модель.
Гоняться за номерными моделями и платить за них большие деньги? Мне это не интересно. Но это чисто мне.
А как вы относитесь к этим моделям, и заплатили бы за них такие деньги? Пишите в комментариях.
Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продавец из Израиля продает ГАЗ-3102 с номером А38 за 990 000 рублей