В погоне за Бонни и Клайдом. «Романтики большой дороги». Историю Бонни и Клайда знают все, а благодаря фильму с Уорреном Бипи и Фэй Данауэй она стала довольно романтизированной. Исправить это, и показать, что Паркер и Бэрроу всё-таки были безжалостными убийцами, решили создатели этого фильма. Однако давно известно, что в драматических фильмах образы злодеев гораздо интереснее и запоминающейся образов героев, даже если героев играют Кевин Костнер и Вуди Харрельсон. ****
Тройная граница. «Солдаты неудачи». Широко разрекламированный фильм Netflix так до конца и не определился со своим жанром. Для боевика здесь есть сюжет, но не хватает экшена, для драмы здесь умеющие её выдавать актёры, но в сюжете боевика особо не разгуляешься. ***
Спасти Ленинград. «У матросов нет вопросов... а у зрителей есть». Как и название фильма не имеет никакого отношения к его содержанию, так и сам фильм не имеет никакого отношения к хорошему военному кино. Глупо, клишировано и да, похоже на дешевую копию «Титаника». ***