Найти в Дзене
Игорь Зинченко

Я Люблю, Когда Книга Кажется Хорошей Ролевой Игрой

Ролевые игры-один из моих любимых жанров. Это также жанр, к которому я пришел последним. Я не играл в видеоигры в течение большей части моих подростковых лет, время, когда я потерял бы все выходные и ночи к ним. Полюбить их взрослым было незначительной трагедией, потому что количество времени, которое я должен посвятить 60-часовым эпосам, резко сокращается с каждым годом, и я не совсем готов признать, что я не могу играть их все. Поэтому я ищу это растянутое чувство в другом месте, когда могу—книги, в основном, так как время, которое я провожу перед экранами, вероятно, лучше всего описывается как “бессовестное".- Странно, но на самом деле я не увлекаюсь фантастической литературой, поскольку меня не особенно интересуют мечи, магия и придворные интриги. Я особенно хочу чувствовать ролевые игры: я хочу быть настолько увлеченным, что чувствую себя вне себя, наблюдая за красивой маленькой борьбой людей, которые в конечном итоге являются маленькими винтиками в чем-то непостижимо большом. Н

Ролевые игры-один из моих любимых жанров. Это также жанр, к которому я пришел последним. Я не играл в видеоигры в течение большей части моих подростковых лет, время, когда я потерял бы все выходные и ночи к ним. Полюбить их взрослым было незначительной трагедией, потому что количество времени, которое я должен посвятить 60-часовым эпосам, резко сокращается с каждым годом, и я не совсем готов признать, что я не могу играть их все.

Поэтому я ищу это растянутое чувство в другом месте, когда могу—книги, в основном, так как время, которое я провожу перед экранами, вероятно, лучше всего описывается как “бессовестное".- Странно, но на самом деле я не увлекаюсь фантастической литературой, поскольку меня не особенно интересуют мечи, магия и придворные интриги. Я особенно хочу чувствовать ролевые игры: я хочу быть настолько увлеченным, что чувствую себя вне себя, наблюдая за красивой маленькой борьбой людей, которые в конечном итоге являются маленькими винтиками в чем-то непостижимо большом.

Недавно я закончил читать последнюю работу удостоенного наград романиста Марлона Джеймса "черный леопард, Красный волк" именно потому, что это то, что он предложил. В недавнем профиле Джеймс, который ранее сделал свое имя в литературной фантастике с романами, такими как Краткая история семи убийств, заявил о своем намерении “выродиться” с “африканской Игрой Престолов”, чтобы дать людям и фольклору, которые редко сосредотачиваются в Западной фантазии. Это правило-отчасти потому, что это чертовски похоже на игру в ворота Бальдура.

Роман о человеке, известном только как Tracker, который рассказывает свою личную историю таинственному инквизитору, который в конечном итоге хочет знать, что произошло, когда Tracker принял работу, чтобы найти пропавшего мальчика, работу, которая в конечном итоге приводит к чему-то ужасающему.

Черный леопард, Красный волк-плотная, сложная книга, которая проскальзывает и выходит из фокуса от одного прохода к другому. Это высокий, толстый том длиной в 620 страниц-читать его долго - значит впадать в транс, где вы осознаете форму вещей, даже если вы не всегда можете разобрать детали. Обнадеживает, что есть какой-то горизонт, на который можно смотреть, стена, к которой можно прислониться, когда я чувствую себя дезориентированным.

Вот почему я говорю, что это похоже на хорошую ролевую игру: история начинается с совершеннолетия Tracker в деревнях Riverlands и следует за ним, пока он не придет в город и не присоединится к партии. Они отваживаются выйти и столкнуться с чудовищными ужасами на дороге, а затем, в другом городе, они находят ответы. По пути мы встречаем персонажей, которые подробно рассказывают свои истории и имеют свои собственные повестки дня и побочные квесты, некоторые из которых, похоже, отвлекают от основного сюжета, но в конечном итоге становятся диверсиями, которые вы рады, что взяли. (История о грустном ого-массивном человеке, которого не следует называть гигантом-разрушительна .)

Это не то, чего мы не видели в фантастической литературе—это хорошая структура повествования. Вы можете распознать это во всех видах историй через СМИ. Просто здорово видеть, как видеоигры падают так аккуратно в этой традиции, еще один голос в одной большой истории, которую мы все рассказываем. Это становится все более явным, как и то, как нынешнее поколение авторов фэнтези открыто влияет на японские ролевые игры. (Если вы хотите что-то , что потрясет ваш проклятый мир, поставьте "милость королей" Кена Лю рядом с Suikoden II .)

Читая черный леопард, Красный волк, я чувствовал себя маленьким. Может быть, это странно говорить об этом, но это одно из моих любимых чувств в видеоиграх—мне нравятся большие растягивающиеся игры, которые предлагают множество историй, разворачивающихся вокруг меня, и только мое время и внимание мешают мне их найти. И как бы я хотел иметь больше времени.