Найти в Дзене
LEDSTUDIO

Ремонт ДХО HYUNDAI SANTA FE

Есть такое дело: в HYUNDAI santa fe берет и просто выходит из строя левая ДХО в ПТФ. Видимо это вызвано расположением узлов двигателя и достаточно сильным нагревом ПТФ при работе в режиме ДХО. Если вас постигла такая беда, то для снятия ПТФ и доступа к ДХО потребуется снять бампер. Снимаем бампер, дхо, разбираем феном или в печи и достаем сам модуль.

модуль ДХО SANTA FE:

так выглядит ДХО санта фе в разборе
так выглядит ДХО санта фе в разборе
с другой стороны выглядит так
с другой стороны выглядит так
крупный вид
крупный вид

Откручиваем плату питания и с обратной стороны находим 4 шт параллельных резисторов бочкообразной формы.

резисторы с обратной стороны платы питания
резисторы с обратной стороны платы питания

Проблема в том, что в результате перегрева припой деградирует и резисторы отпаиваются, покрываются оксидной пленкой в результате ДХО гаснет.

Два резистора просто отвалилось при контакте с ними....
Два резистора просто отвалилось при контакте с ними....

Резисторы установлены параллельно, общее сопротивление составляет 1.3 ОМ.

Отпаиваем все четыре, зачищаем паяльную площадку например R4.

Отпаяли резисторы внизу макетка с вновь напаянными резисторами.
Отпаяли резисторы внизу макетка с вновь напаянными резисторами.

Резисторы перепаиваем на монтажную плату.

Монтажная плата с резисторами
Монтажная плата с резисторами
Монтажная плата с резисторами
Монтажная плата с резисторами

Делаем параллельное соединение всех резисторов и еще раз проверяем мультиметром. Делаем проводные выводы и подпаиваем на площадки. Теперь нужно подать питание и проверить работоспособность.

Готово. теперь нужно проверить.
Готово. теперь нужно проверить.
Подключаем питание проверяем.
Подключаем питание проверяем.

Что можем сказать, в случае с HYUNDAI SANTA FE особой диагностики не требуется. Проблема возникает из-за локального перегрева левой ПТФ. Также это связано с использованием корпорациями безсвинцовых припоев, которые при высоких температурах быстро деградируют.

Также мы любим гадать по поводу схем, используемых автопроизводителями!

В данном случае: зачем было использовано 4 резистора близких номиналов, результат который составляет 1.3 Ом???

Ваши версии оставляйте комментариях!

Надеемся эта статья была полезна для вас. Пишите комментарии, ставьте лайки. Всегда с вами ledstudio.ru

-12

Авто
5,66 млн интересуются