Есть такое дело: в HYUNDAI santa fe берет и просто выходит из строя левая ДХО в ПТФ. Видимо это вызвано расположением узлов двигателя и достаточно сильным нагревом ПТФ при работе в режиме ДХО. Если вас постигла такая беда, то для снятия ПТФ и доступа к ДХО потребуется снять бампер. Снимаем бампер, дхо, разбираем феном или в печи и достаем сам модуль.
модуль ДХО SANTA FE:
Откручиваем плату питания и с обратной стороны находим 4 шт параллельных резисторов бочкообразной формы.
Проблема в том, что в результате перегрева припой деградирует и резисторы отпаиваются, покрываются оксидной пленкой в результате ДХО гаснет.
Резисторы установлены параллельно, общее сопротивление составляет 1.3 ОМ.
Отпаиваем все четыре, зачищаем паяльную площадку например R4.
Резисторы перепаиваем на монтажную плату.
Делаем параллельное соединение всех резисторов и еще раз проверяем мультиметром. Делаем проводные выводы и подпаиваем на площадки. Теперь нужно подать питание и проверить работоспособность.
Что можем сказать, в случае с HYUNDAI SANTA FE особой диагностики не требуется. Проблема возникает из-за локального перегрева левой ПТФ. Также это связано с использованием корпорациями безсвинцовых припоев, которые при высоких температурах быстро деградируют.
Также мы любим гадать по поводу схем, используемых автопроизводителями!
В данном случае: зачем было использовано 4 резистора близких номиналов, результат который составляет 1.3 Ом???
Ваши версии оставляйте комментариях!
Надеемся эта статья была полезна для вас. Пишите комментарии, ставьте лайки. Всегда с вами ledstudio.ru