Вспомните, что вы ощутили в тот момент, когда в жаркий день увидели рекламу прохладительного напитка? Чувство жажды усилилось. Не так ли? В голове возникло желание сходить в супермаркет и купить баночку холодной воды.
Если вы приобрели заветный продукт, то цель рекламной компании была достигнута: она попала точно в цель (а если конкретнее, в вас, как потенциального клиента).
А теперь подумайте, сколько раз вы увидели рекламу прежде, чем приобрели товар? К чему это я?
Суть вот в чем: чем меньше показов подтолкнули вас на совершение покупки, тем эффективнее оказалось рекламное объявление, а, значит, и показатель CTR.
CTR – это реакция потенциального клиента на рекламное объявление.
Реакция – это реальное действие (к примеру, покупка), которое совершает человек, после просмотра рекламы.
В итоге, чтобы просчитать CTR понадобится два показателя:
1. Число показов рекламных объявлений.
2. Количество реакций (клик, регистрация в бизнес-группах социальных сетей; покупка товаров или услуг, как в Интернете, так и в офф-лайн бизнесе; переходы в рассылку и т.д.). Все зависит от того, какой целью задавался предприниматель перед началом рекламной компании.
И вот, наконец, мы получаем формулу эффективности CTR:
[количество реакций / количество показов * 100]
Запоминаем!
Чем выше показатель CTR, тем эффективнее рекламное объявление.