Между специалистами одной сферы устанавливаются какие-то взаимоотношения. Они могут быть как дружеские, так и не очень. У меня, как у юриста, есть достаточно много знакомых практикующих юристов.
Одной из таких знакомых является Наталья - классный юрист, знаток своего дела.
Наталья вела дело о защите прав потребителей по просьбе своей подруги Галины.
Дело несложное: Галя приобрела в Салоне кожи и меха норковую шубу. Проходив в ней какое-то непродолжительное время (чуть больше месяца) Галина увидела, что из шубы стали выпадать волоски, она практически сыпалась на глазах. Так, Галина обратилась к Наталье за помощью с возвратом денег за покупку.
Наталья подала иск в суд, запустив цепочку судебных заседаний. На первом заседании представитель магазина согласилась вернуть деньги и просила заключить мировое соглашение. Наталья, подумав, решила поступить иначе - довести дело до конца и взыскать с магазина не только деньги за шубу, но и свою комиссию, а также штраф в пользу потребителя (Галины) в размере 50% от выигранной суммы. Ох, зря она так поступила… Магазин ведь шел навстречу…
Юрист магазина "не ударила в грязь лицом" тянула время так долго сколько могла, а потом принесла какие-то документы, подтверждающие что шубы такой в их Салоне не было! Понятно, что это "липа". И что вы думаете, суд встаёт на сторону магазина и отказывает в удовлетворении иска.
Наталья не расстроилась, взяв с подруги очередную комиссию (причем аппетит у нее хороший и вознаграждения соответствующие), подала жалобу в суд апелляционной инстанции. Ииииии…
ПРОИГРЫШ!
Бедная Галина заплатила более 50 000 рублей за услуги Натальи, лишилась шубы за 100 000 рублей и осталась ни с чем.
Мораль такова: не все друзья-юристы одинаково полезны.