Работники Rockstar Lincoln, британской студии, которая делает львиную долю тестирования для Grand Theft Auto и Red Dead Redemption games, превращаются из подрядчиков в штатных сотрудников, сообщили Kotaku три источника, знакомые со студией .
Этот шаг устранит неопределенность в работе по временным контрактам, позитивный поворот в компании с заведомо тяжелыми условиями труда. Согласно двум источникам, изменения должны были вступить в силу 1 августа. Неясно, сколько людей это затрагивает, и не распространяется ли это на временных работников в других студиях Rockstar. Мы надеялись получить более подробную информацию от самой Rockstar, но представитель компании отказался от комментариев.
Тем не менее, это, по-видимому, улучшение в студии, где штатные и контрактные работники помогают сделать крупнейшие игры Rockstar главными в культуре хруста компании . В октябре прошлого года отчет Kotaku о разработке в многочисленных студиях Rockstar подчеркнул, что Линкольн является одним из самых сложных мест для работы. Сотрудник Lincoln сказал нам, что команда тестировщиков работала в обязательном сверхурочном режиме в течение года, и Rockstar подтвердила, что тестеров попросили работать по вечерам и выходным.
У контрактников было это грубо, объяснил источник в октябре прошлого года:
"Большое количество сотрудников работают по временным контрактам и живут в надежде, что они будут расширены и смогут платить арендную плату по мере приближения конца их контракта”, - сказал один из нынешних тестеров. "Я не чувствую, что кому-то комфортно говорить в надежде, что они могут быть продлены достаточно долго, чтобы стать постоянными “ Сотрудники часто напоминают, как им повезло, просто работать на Rockstar.”
Kotaku также сообщил в прошлом году, что тестерам в Линкольне не разрешалось держать свои мобильные телефоны на своих столах, а вместо этого они должны держать их в шкафчиках. Эта политика, как сообщает источник, была отменена.
Один из источников сказал Kotaku на прошлой неделе, что истощение в Линкольне было высоким, предполагая, что влияние этой негативной прессы на трудовую практику Rockstar в прошлом году, возможно, сочеталось с высоким уровнем выгорания рабочих, чтобы привести к этому изменению политики.
Rockstar также экспериментирует с” гибким временем", сказали два источника, что позволяет работникам переходить, когда они выполняют назначенные им рабочие часы.
Такие гранулярные изменения в политике на рабочем месте редко публикуются и не освещаются в игровых новостях, но в последние годы журналистика, активизм (а иногда и то и другое) привлекли большее внимание к налоговому труду, участвующему в создании игр так много людей пользуются. В прошлую пятницу это была даже тема новостного шоу Netflix.