Сфера услуг красоты – один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов современного рынка. Салоны красоты активно заполоняют социальные сети, что создает очень большой входной порог для новых компаний.
Наш клиент – ногтевая студия «Nails Style».
Небольшая студия (56.5 кв.м) эконом-класса в г.Балашиха на 5 рабочих мест и помещением для отдыха и ожидания. Специализация – маникюр и педикюр, продажа сопутствующих материалов.
Слабые стороны: незаметное месторасположение и низкая проходимость, отсутствие сайта и страниц в социальных сетях, и, как следствие, отсутствие новых клиентов (на момент обращения к нам в студии обслуживались только постоянные клиенты).
Цели продвижения – рост узнаваемости и привлечение новых клиентов через социальные сети.
Для достижения поставленных целей было сделано:
- создана страница в Инстаграм;
- разработан дизайн страницы и единая стилистика ведения аккаунта;
- разработана контентная стратегия (знакомство с мастерами, качественные фотографии работ, отзывы клиентов, советы по уходу от мастеров студии);
- продуманы и проведены виральные конкурсы для привлечения подписчиков и повышения их вовлеченности (для участия необходимо поставить лайк, подписаться на страницу, отметить в комментариях друзей);
- настроена таргетированная реклама в Инстаграм для привлечения новых клиентов;
Изучив текущих и потенциальных клиентов, мы выяснили, что это люди, которые живут или работают в радиусе от 1 до 3-х км вокруг салона. Также мы определили портрет нашей целевой аудитории: пол, возраст, интересы, где они бывают и что любят, каков их достаток. И, в первую очередь, мы использовали точную локальную настройку таргетированной рекламы в Инстаграм для данной аудитории, она и оказалась наиболее эффективным вариантом для привлечения новых клиентов.
Бюджет рекламной кампании – 40000 рублей в месяц. В результате таргетированной рекламы в Инстаграм получили:
- 2259 переходов;
- цена перехода – 17.7 руб.;
- количество обращений – 131;
- средний чек – 1750 руб.;
- CTR – 5.8%.
В результате произведенных работ за 3 месяца нам удалось добиться:
- рост количества подписчиков - 15-20 ежедневно;
- коэффициент вовлеченности аудитории - 18%;
- количество обращений выросло в 5 раз.
Главная задача любого продвижения — привлечение потенциальных клиентов. Поэтому, чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию и ее потребности, тем скорее потенциальные клиенты превратятся в реальных покупателей.