Найти в Дзене

Как увеличить продажи через Инстаграм? Готовый пример.

Сфера услуг красоты – один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов современного рынка. Салоны красоты активно заполоняют социальные сети, что создает очень большой входной порог для новых компаний.

Наш клиент – ногтевая студия «Nails Style».

Небольшая студия (56.5 кв.м) эконом-класса в г.Балашиха на 5 рабочих мест и помещением для отдыха и ожидания. Специализация – маникюр и педикюр, продажа сопутствующих материалов.

Слабые стороны: незаметное месторасположение и низкая проходимость, отсутствие сайта и страниц в социальных сетях, и, как следствие, отсутствие новых клиентов (на момент обращения к нам в студии обслуживались только постоянные клиенты).

Цели продвижения – рост узнаваемости и привлечение новых клиентов через социальные сети.

Для достижения поставленных целей было сделано:

  • создана страница в Инстаграм;
  • разработан дизайн страницы и единая стилистика ведения аккаунта;
  • разработана контентная стратегия (знакомство с мастерами, качественные фотографии работ, отзывы клиентов, советы по уходу от мастеров студии);
  • продуманы и проведены виральные конкурсы для привлечения подписчиков и повышения их вовлеченности (для участия необходимо поставить лайк, подписаться на страницу, отметить в комментариях друзей);
  • настроена таргетированная реклама в Инстаграм для привлечения новых клиентов;

Изучив текущих и потенциальных клиентов, мы выяснили, что это люди, которые живут или работают в радиусе от 1 до 3-х км вокруг салона. Также мы определили портрет нашей целевой аудитории: пол, возраст, интересы, где они бывают и что любят, каков их достаток. И, в первую очередь, мы использовали точную локальную настройку таргетированной рекламы в Инстаграм для данной аудитории, она и оказалась наиболее эффективным вариантом для привлечения новых клиентов.

Бюджет рекламной кампании – 40000 рублей в месяц. В результате таргетированной рекламы в Инстаграм получили:

  • 2259 переходов;
  • цена перехода – 17.7 руб.;
  • количество обращений – 131;
  • средний чек – 1750 руб.;
  • CTR – 5.8%.

В результате произведенных работ за 3 месяца нам удалось добиться:

- рост количества подписчиков - 15-20 ежедневно;

- коэффициент вовлеченности аудитории - 18%;

- количество обращений выросло в 5 раз.

Главная задача любого продвижения — привлечение потенциальных клиентов. Поэтому, чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию и ее потребности, тем скорее потенциальные клиенты превратятся в реальных покупателей.