Найти в Дзене
МИР ВОКРУГ

20 Подводных снимков Титаника часть 1

Оглавление

Titanic, иначе известный как знаменитый "непотопляемый" корабль, встретил свою судьбу ранним утром 15 апреля 1912 года, когда он столкнулся с айсбергом. Сегодня роскошный пароход лежит на глубине около 3800 метров в северной части Атлантического океана, разлагаясь и разрушаясь за последнее столетие, что делает его почти неузнаваемым.

Он находится на морском дне, в 370 милях к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда в течение последних 107 лет. В последние мгновения корабль развалился надвое, и обломки были найдены в двух отдельных частях: корме, "фрагментированной практически до неузнаваемости", и носовой части корабля, "удивительно неповрежденной", сообщает Encyclopedia Titanica. Если вы когда-нибудь искали фотографии "Титаника", вы найдете многочисленные изображения носа (передней части корабля), все еще узнаваемые, даже по сей день. Однако вы не встретите много фотографий кормы (задней части корабля), так как она была полностью разрушена.

Было много планов попытаться поднять Титаник фирмы, но он слишком хрупкий. Согласно исследованию 2016 года nature.com недавно обнаруженные "экстремофильные бактерии" могут съесть то, что осталось от самого известного кораблекрушения, и к 2035 году Титаник может исчезнуть. Тем не менее, за определенную цену, вы можете посетить то, что осталось от корабля.

Вот 20 изображений того, что осталось от самого известного роскошного парохода своего времени.

No20 ТИТАНИК ОДНА ИЗ САМЫХ СМЕРТОНОСНЫХ МОРСКИХ КАТАСТРОФ

-2

Титаник вышел в море 10 апреля 1912 года из Саутгемптона, Англия, и затонул всего через несколько дней в своем первом плавании в Нью-Йорк 14 апреля 1912 года, когда он врезался в айсберг. Потопление "Титаника" - одна из самых смертоносных коммерческих морских катастроф мирного времени в современной истории.

No19 НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ КОРАБЛЬ

-3

Почему "Титаник" считался непотопляемым? Согласно истории, судостроители Харланд и Вольф настаивали на том, что бы Титаник никогда не рекламировался как "непотопляемый", но вопреки им это прилагательное стало результатом интерпретации людей, читающих газетные статьи о корабле. Были даже статьи, описывающие корабль как непотопляемый журналом Shipbuilder magazine в 1911 году. Когда вице-президент "Уайт Стар Лайн" П. А. С. Франклин услышал новость о том, что "Титаник" попал в беду той ночью, он заявил: "Мы полностью доверяем "Титанику". Мы считаем, что корабль непотопляем". К тому времени, как он произнес эти слова, "Титаник" уже был на дне моря.

No18 ТИТАНИК БЫЛ ОБРЕЧЕН ПОСЛЕ ТОГО, КАК СТОЛКНУЛСЯ С АЙСБЕРГОМ

-4

Томас Эндрюс, главный военно-морской архитектор верфи Harland and Wolff, спроектировал "Титаник" таким образом, чтобы тот мог противостоять повреждениям, полученным при лобовом таране с другим кораблем. Айсберг, в который врезался корабль, прошел через пять из шестнадцати водонепроницаемых отсеков. Однако, если бы он прошел только через четыре отсека, судно осталось бы на плаву. Эндрюс был на борту, когда "Титаник" отплыл, и его роль заключалась в наблюдении за всеми частями корабля во время его прохождения. Эндрю осмотрел повреждения Титаника после того, как тот столкнулся с айсбергом, и именно он сказал капитану Эдварду Смиту, что корабль скоро затонет.

No17 СУДНО НЕ БЫЛО ОБОРУДОВАНО, ЧТОБЫ СПАСТИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

-5

Титаник даже не был оборудован, чтобы спасти всех пассажиров и членов экипажа на борту (приблизительно 2 224), если произойдёт что-то трагическое. Спасательные шлюпки корабля соответствовали своему времени, а это означало, что они были созданы для того, чтобы "доставить пассажиров к ближайшим спасательным кораблям, но никак не на берег". Когда корабль шел под воду, помощь была в нескольких часах пути, но плохая организация экипажа не смогла заполнить спасательные шлюпки согласно расписания . Кроме того, давайте не будем забывать упомянуть, что на корабле спасательных шлюпок было только для трети людей на борту. Из-за неудачных мер предосторожности более полутора тысяч человек погибли на корабле и в ледяной воде.

No16 ВСЕ ИНЖЕНЕРЫ ПОГИБЛИ ВМЕСТЕ С КОРАБЛЕМ

-6

На борту Титаника находились 25 инженеров и ни один не выжил. Все мужчины оставались на судне, чтобы поддерживать плавучесть корабля, пока он полностью не погрузился в океан. Огни корабля погасли только тогда, когда он ушел под воду. И все это благодаря усилиям инженеров, которые поддерживали поступление электричества для работы насосов. Инженеры также обеспечивали работоспособность радио, которое подавало сигналы бедствия до того, как корабль затонул. В Саутгемптоне, Англия, есть мемориал для этих мужественных людей, который может посетить любой желающий.

No15 КНИГА, ОПУБЛИКОВАННАЯ ЗА 14 ЛЕТ ДО ЗАТОПЛЕНИЯ КОРАБЛЯ, МОГЛА ПРЕДСКАЗАТЬ ЕГО СУДЬБУ

-7

Книга под названием "Тщетность", опубликованная за 14 лет до потопления Титаника, возможно, предсказала катастрофу. Написанная американским автором Морганом Робертсоном, книга была посвящена тонущему вымышленному кораблю под названием Титан. Сопоставляя факты, есть некоторые причудливые сходства с книгой и трагическим потоплением корабля. Во-первых, название корабля отличается всего на две буквы. Во-вторых, оба корабля предположительно были одинакового размера и оба затонули в апреле после столкновения с айсбергом. Также упоминается, что оба судна были непотопляемыми, и оба судна не имели необходимого количества спасательных шлюпок. Когда была выпущена книга, Робертсона обвинили в том, что он психически болен, в ответ писатель сказал: "я знаю, о чем пишу, вот и все".

Продолжение читайте во второй и третьей частях статьи.

Другие наши статьи

20 Подводных снимков Титаника часть 2

20 Подводных снимков Титаника часть 3

Нападение на Перл-Харбор фотографии 1941 года

Титаник II будет путешествовать по тому же курсу, что и оригинал

Нападение на Перл-Харбор в 1941 с японской точки зрения, часть 1

Нападение на Перл-Харбор в 1941 с японской точки зрения, часть 2

До новых встреч.

Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.