Найти тему
Гараж63

Как душат современные двигатели

К сожалению современные двигатели проектируют маркетологи и экологи а не инженера как раньше.

Такие двигатели очень сильно задушены под нормы евро стандарта. Один из способов уменьшить вредные выбросы это каталетический нейтрализатор

-2

Да, несомненно это устройство снижает выбросы, но из за того что банка с кат коллектором расположена почти сразу после выпускных клапанов (для быстрого прогрева и выхода на рабочую температуру) теряется динамика выхлопных газов, которые способствуют лучшей продувке цилиндров, из за этого часть выхлопных газов остаётся в цилиндре.

Сопун автомобиля, устройство предназначенное для возвращения картерных газов в цилиндр для дальнейшего выхлопа тоже не способствует хорошему наполнению цилиндров, да ещё и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода загрязняет.

На более поздних двигателях ситуация ещё хуже, там стоит так называемый клапан EGR

-3

Суть его работы заключается в том что бы пускать часть отработанных газов обратно во впускной коллектор для дожигания на определённых режимах работы двигателя. Проблем с эти клапаном масса, он забивается сажей и не правильно передаёт данные на блок управления и как следствие неправильная работа двигателя, да и почистить или заменить этот клапан большая проблема.

Вот только несколько примеров. Надеюсь вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк.