История эта произошла во второй половине 80х годов. Интернета, естественно, не было, получить информацию по болезням, развитию и воспитанию собак можно было либо из книг, либо от кинолога в клубе, либо, что происходило чаще всего, от более опытных собаководов. Ветеринарных клиник в окрестностях не было, стояла только одна ветстанция, оставшаяся еще с тех времен, когда на месте многокрватирных домов стояли маленькие частные домики, владельцы которых держали мелкий и крупный рогатый скот.
Татьяна всегда была дамой странной, романтичной, слегка не от мира сего. Даже со своей собакой, щенком большого («королевского») пуделя по имени Ричард она гуляла не в куртке и штанах, как простые собаководы, а кокетливо наряженная, светлая, легкая, воздушная и очень непрактично одетая.
Вообще, такие девушки нередко просто не доходят до общей собачьей площадки и выгуливают своих питомцев в одиночку. Но Татьяна, наоборот, на площадку пришла сама. И не просто пришла, а прибежала.
Она вбежала в освещенное, заполоненное собаками, пространство – светленькая, в платьице, с кудряшечками. Подбежала к группе лениво болтающих собаководов. И, протягивая на тонких руках кудлатого, немаленького, четырехмесячного где-то щенка, с театральным драматизмом воскликнула:
«Помогите! У моей собаки цинга!»
Голос был драматичным, жест был пафосным. А вот в глазах Татьяны стояли самые настоящие, искренние слезы человека, который до ужаса боится за того, кого любит всем сердцем.
Озадаченные, собаководы сгрудились вокруг нарядной плачущей девушки.
«Цинга? А кто это сказал? Ветеринар?» - спросил дядя Ваня, немолодой и авторитетный собаковод.
«Нет! Он меня слушать не стал. И он СМЕЯЛСЯ!»
Вспомнили нового ветеринара с ветстанции – стеснительного молодого человека и не смогли себе представить его, смеющимся над посетителем. Дама с собачкой вызывала все больше недоверия.
«А с чего тогда взяла, что это цинга?» - спросил рассудительный дядя Ваня.
«У него… изо рта… ЗУБЫ СЫПЛЮТСЯ!» - она расплакалась.
Дядя Ваня взял из ее рук щенка, заглянул в пасть.
«Вот! И Вот тут тоже!» - показывала всхлипывающая Татьяна, поняв, что к ее жалобе отнеслись всерьез.
«Четыре месяца ему, да?» - спросил дядя Ваня.
«Да…» - растерянно подтвердила Татьяна.
«Нормально все. Это молочные зубы. Они как раз вот месяца в три-четыре начинают меняться. Там уже новые на подходе» - деловито сообщил собаковод, возвращая увесистого щенка хозяйке.
«А разве… у собак тоже зубы меняются? Не только у людей?» - замирающим от удивления голосом спросила она.
«Ну да. У всех меняются. Хороший щенок, крепкий. Творога ему побольше, чтобы зубы хорошие выросли, и будет красавец».
Обычная женщина рассыпалась бы в благодарностях и на этом бы остановилась. Но Татьяна все делала по-своему. Она поднялась на цыпочки и поцеловала рослого дядю Ваню в небритую щеку. После чего, развернувшись на месте, убежала, прижимая щенка к груди, оставив пожилого собаковода самодовольно улыбаться, потирая поцелованное место.
С тех пор Татьяна при любом сомнении, проблеме с Ричардом сразу бежала искать дядю Ваню. Он стал для нее авторитетом из авторитетов. Ну, в общем, человек он был знающий, поэтому выбор Татьяна сделала удачным.
А в результате, она всех удивила. Эта возвышенная, сошедшая то ли со сцены, то ли со страниц романа, девушка умудрилась вырастить идеально воспитанную собаку, этакого Артемона мечты. Так они и ходили – прекрасный, спокойный, дисциплинированный красавец-пудель и девушка, не созданная для нашего мира.
Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.
Если у вас есть желание отблагодарить меня, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь понравившимися статьями в социальных сетях. Это очень важно для развития канала.
Если вы хотите опубликовать историю у себя в блоге или группе, обязательно указывайте авторство. Меня зовут Колобанова Агата.