Я обещала, что напишу про это. Хотя если честно, то писать про главные женские секреты очень тяжело. Я, все-таки, тоже женщина. Не то, чтобы они не были известны – все про них знают с незапамятных времен. Просто в нашем современном обществе вообще плохо принято об этом говорить. Иногда, кстати, про это говорят феминистки. Но говорят они уж больно некорректно. Чтобы не задеть в нашем мужском мире свое итак больное и измученное самолюбие.
Так уж случилось, что у человеков очень большая разница между самками и самцами. Не во внешности, нет. В базовых инстинктах. Мужчина, любой мужчина, по своей базовой, биологической, если хотите, прошивке – охотник. Хищник. Именно поэтому ему так важна иерархия. Он хищник, и при этом хищник стайный. Все стайные хищники завязаны на иерархию.
Сейчас про женщин.
Так уж сложилась, что женщина имеет прошивку травоядного. Прошивку жертвы. Слабой.
Ха, скажут многие мужчины, да конечно. Такие бабищи бывают, что мама не горюй. То же мне, слабенькие. А если еще и сковородку в руки возьмет – пиши пропало.
Верно, женщины разные. Разные по комплекции, разные по характеру. Но все они несут в себе прошивку жертвы. Женщина всегда слабее мужчины. Она менее вынослива. У нее более хрупкие кости, у нее более тонкая кожа. Намного ниже болевой порог (Да-да, ниже. Роды обезболивают гормоны, чтобы женщина могла их вынести. Кто не верит – можете поискать инфу в интернете).
А теперь давайте дружно вспомним – какого правило стадного травоядного животного? Животного жертвы? Правильно, первое правило – не выделяться.
Помните наверняка, юных барышень, которые отдыхая в компании, никогда не ходят в туалет по одиночке. Даже в совершенно безопасной на первый взгляд, квартире. Особенно если слегка выпьют. Это он работает – инстинкт жертвы. Всегда быть в толпе, всегда не выделяться.
Помните, любимый женский аргумент? «Вот Машке муж шубу купил, Дашке муж купил, Ольге аж целых две, а я без шубы! Срочно достань мне такую же!»
Мужчины понимают это однозначно. Она хочет с меня что-то поиметь. Она корыстна, она такая – сякая. Для женщины же в этой просьбе нет никакой корысти. Совсем. Для нее это звучит так: «АААА, спасите – помогите, все подруги в шубах, а я в пуховике! Я же ВЫДЕЛЯЮСЬ!!!! Я же жертва. Ты же мой защитник, сделай что-нибудь, чтобы я прекратила выделяться. Я боюсь.»
Или же другое: «АААА, я толстая, спасите помогите!!! Все подруги 44 размер, а я 46! Я выделяюсь!!! Меня съедят».
Вам смешно? А мы, женщины, с этим живем. Всю жизнь. С прошивкой жертвы. И давим в себе постоянно эту жертву по капле. По кусочку. Мартышки - повторюшки? Да. Если это спасет жизнь, лучше быть мартышкой повторюшкой, чем жертвой, которая выделилась.
Женщины выделяются друг от друга только в одном случае. Когда ищут внимание понравившегося самца. Ведь у того иерархия. Ему нужен эксклюзив.
Мне несколько раз попадались исследования в разных странах. Об уровне гормонов стресса у работающих женщин, двигающейся по карьерной лестнице. Причем наравне с мужчинами. Эти исследования есть в открытом доступе. Но вам их под нос совать никто не будет. Не соответствует современной доктрине. Уровень гормонов стресса дико зашкаливает. Просто катастрофически. У работающих женщин, делающих карьеру, часто очень быстро изнашиваются внутренние органы. Стареют, болеют они очень рано и очень сильно. Хотя внешне могут позволить себе очень хорошо выглядеть. А также часто много пьют и много курят. Чтобы слегка снизить уровень стресса.
Конечно, из нее же делают боевого хомячка. Агрессивного зайца, бодливую корову. Выбирайте любой эпитет. Жертву заставляют быть агрессором. Причем ставя в дикие совершенно условия. Либо ты агрессор, либо тебя съедят. И ты будешь доживать свой век покусанная, измученная и шарахающаяся собственной тени.
Удел женщины – жить в постоянном страхе. В бешеном. Закручивающем и изматывающем.
И замуж она выходит только по двум причинам. Первая – не выделяться. Инстинкт стадной жертвы. Вторая причина – просто чтобы не бояться. Она поверила мужчине. Она поверила, что вот он, этот самый защитник. Вот он – избавитель. Вот оно – то самое сильное мужское плечо, которое прикроет.
А мужчины часто не понимают. Вообще. Либо «мы с тобой одинаковые, чего ты ко мне жмешься и прячешься, пошла вперед». Либо другой вариант: « ах ты жертва по сути? Ну так сиди и не вякай» И начинают загонять женщину в угол. Она то понадеялась, что больше не надо бояться. Не надо загонять организм в дикий для нее стресс современной карьерной гонки. Не надо бояться, что тебя обидят. А тебя обижает защитник. Свой же.
Что делает жертва, когда попадает в безвыходное положение? Когда она загнана в угол?
Либо замирает и ничего не делает. Либо БЕЖИТ!!!! Причем еще убегая, больно кусается. Даже заяц и хомячок имеют зубы. И укусить могут очень чувствительно. Даже загрызть, если чувствуют, что другого способа нет.
Мужчины, пожалейте, а? Ну правда. Мы все – трусихи. Загнанные в угол, привыкшие жить в страхе. Мы так не хотим, правда. Мы орем, ошалев от бесконечной боли и страха. Мы шарахаемся от собственной тени, пережив насилие. Хоть физическое, хоть психологическое. Мы хотим на ручки и мир во всем мире. И еще, чтобы тот чувак прекратил на нас так угрожающе пялятся. А то нервирует.
А что же феминистки? Ведь они такие агрессивные.
Так это те же самые трусихи. Которые настолько ошалели от боли и страха, что прут напролом. И пытаются вырваться. Пытаются придумать хоть что-то. Освободиться от своей прошивки жертвы. Потому что защитить их не кому.