Найти тему
Voyagerbee

Легенда от Triumph

В 2018 году я стал счастливым обладателем мотоцикла Triumph legend tt 900, 1999 года выпуска. Покупка была достаточно спонтанной (мотоцикл я выбирал давно, но ничего подходящего не попадалось) и очень быстрой (объявление о продаже увидел вечером на одном известном ресурсе, созвонился с продавцом и, узнав размер залога, утром отправил гонца с деньгами). Покупал фактически по фото и видео, ну и, конечно, интуицию никто не отменял. Мотоцикл хотелось непростой , а какой-нибудь интересной марки. Выбор был между Triumph, Moto Guzzi и как совсем крайний вариант BMW R-серии.

Теперь про саму покупку))). Мотоцикл абсолютно классический, скорее для медленного спокойного фланирование по улицам города, хотя и ускориться он может неплохо. Трехцилиндровый мотор имеет хорошую ровную тягу с низов и до красной зоны тахометра, а пятиступенчатая коробка помогает ему в этом. Девятьсот кубов выдают не колоссальную мощность, а всего 68 лошадиных сил, но хороший момент. Езда на больших скоростях не добавляет комфорта и удовольствия из-за классической телескопической вилки, отсутствия ветрозащиты и отсутствия тормозов в том объёме, в котором хотелось бы. На переднем колесе стоит один тормозной диск с двухпоршневым суппортом и маленький задний диск с абсолютно таким же суппортом, которые на околоземных скоростях справляются, но когда переходишь на сверхзвук )))вот тут их не хватает (от слова совсем). А вот с жёсткостью рамы и маятника все отлично. Задняя подвеска имеет моноамортизатор, прогрессию и, в целом, этот узел справляется со своей задачей на отлично. Если не пытаться выжать из мотоцикла все соки, а ехать размеренно ( но это получается все равно быстрее основной массы автомобилей), то получаешь настоящее удовольствие. И что немаловажно, в спокойном режиме езды он не изничтожает топливо в больших объёмах. Топливный бак имеет объём 15 литров, из них 4 литра резерв. И если ехать с приличной динамикой, то до резерва доберёшься за сто с небольшим километров, объём двигателя и карбюраторы делают своё дело. Читая мой отзыв, может сложиться впечатление, что он имеет больше минусов, чем плюсов, но это не так, просто я постарался написать объективно и не приукрашивая. Слабые тормоза, вилка, это сразу видно и понятно, что не надо от этих узлов ожидать чего-то сверхъестественного.

Главное не иметь к технике (это не только про этот мотоцикл) завышенных требований и понимать для чего она создавалась, тогда гарантированно стопроцентное удовольствие.

Я своей покупкой доволен, удовольствие от владения и пользования получаю по максимуму и вам желаю того же!

-2

Авто
5,66 млн интересуются