Найти тему
ДрайвПульс

Новая Mazda 3, больше драйва, но не без недостатков

Оглавление

За что почитатели компании Mazda любят её продукцию, так это за резвый, гоночный даже у бюджетных моделей характер и неповторимый стиль. Вот и Mazda 3 из этой категории, ведь ее "родословная" идет от концепта 2017 года Kai. Почитатели этой модели пристально следят за ее рестайлингом, вот и обновленная версия в варианте хэтчбек достойна самого пристального внимания.

Новая Mazda 3
Новая Mazda 3

Дизайн и салон машины

Машина выпускается в двух вариантах, седан и хэтчбек, однако внешне дизайн более привлекателен, конечно, у хэтчбека, у которого плавность линий прекрасно сочетаются с хищной оптикой. Продумана эргономика водительского сиденья, в управлении машиной нет кнопок, переключателей, приборов которые бы перекрывал водитель своей рукой или рулевой колонкой. Тем более, что она легко и свободно регулируется. Отделка сидений, приборной панели - все выполнено из приятных на ощупь и дорогих "на глаз" материалов.

Интерьер новой Mazda 3
Интерьер новой Mazda 3

Замечательна машина по части начинки, различных систем безопасности, даже при "нулевой" комплектации. В частности, имеются несколько подушек безопасности, в том числе для коленных чашечек, 8 динамиков прекрасного звучания, проекционный дисплей, быстродействующая мультимедийная панель с чётким экраном на 8,8 дюймов. Тем более странно, что при таком электронно-техническом оснащении и цене автомашины она имеет ряд существенных недочетов.

Прежде всего, это выражается во всего двух USB-портах на весь салон машины. И это при любой комплектации. Вообще пассажиры Mazda 3 находятся на положении "бедных родственников". Посадка на задних местах неудобная, при росте чуть выше среднего обязательно упрешься головой в потолок, кармашек в сиденье положен только одному, левому пассажиру, отдельных воздуховодов для них также нет, как и нет ниш, розеток для размещения и зарядки смартфонов.

-3

Мелочи, но они имеются в машинах даже бюджетной категории. Кроме этого, такие крайне необходимые функции как адаптивный круиз-контроль, система оповещения о дорожных знаках предусмотрены только в версии с 1,5 литровым двигателем.

Управление и двигатель

Как говорилось ранее, машина будет представлена 1,5 литровым двигателем (120 л.с.) и более мощным вариантом в 2 литра (150 л.с.). Имеются модели с двигателем 2,6 литра (186 л.с.), и с полным приводом, но они будут продаваться только на американском рынке.

Коробка передач или механика для начальной комплектации или, флагманские модели, резвая АКП на шесть ступеней. Машина получилась динамичной, легкой, интуитивно понятной в управлении, прекрасно себя чувствующей как на горном серпантине, так и в городской среде. Единственный минус для наших дорог - слишком маленький в 135 мм клиренс, что вызовет опасения при быстрой езде.

Авто
5,66 млн интересуются