Было около трех часов ночи. Я ехал с шабашки по Седина, в сторону Карла Либкнехта [сейчас Ставропольская] со скоростью километров 40-50 в час, никого не трогал. Проезжая перекресток с Гоголя, я на всякий случай посмотрел налево. И думаю, что это спасло мне жизнь. На большой скорости в сторону Кооперативного рынка летел трамвай. Я увидел его фары и успел дать по тормозам. Столкновения избежать не удалось, но удар прошел по касательной. Я оцарапал ему бочину, но он даже не остановился и поехал дальше. Я посмотрел по сторонам, увидел, что вокруг нет ни одного свидетеля, рванул в гараж и только через квартал, уже на Ворошилова [сейчас Гимназическая], остановился как вкопанный. Почему? Понимаешь, в трамвае никого не было. Вообще никого, даже водителя. Было реально страшно. Понятно, что мне никто бы не поверил. Какой трамвай в три часа ночи? А что ты там вообще сам делал? Не помню, как добрался в гараж к знакомому слесарю, он до утра колдовал над моей «Волгой» — сделал бампер, заменил фару, стер следы черной краски и подкрасил капот. На утреннем осмотре в таксопарке меня трясло, но никто ничего не заметил.
Рассказывают, что однажды кто-то из горожан написал жалобу в руководство Трамвайно-троллейбусного управления. Человек жаловался, что вечером такого-то числа трамвай ехал в депо, подъехал к остановке, постоял минуту и, не открывая двери, уехал. Гражданин требовал разобраться и наказать водителя, не открывшего двери, и приводил номер вагона. Активный горожанин и не догадывался, чего он избежал в тот вечер. В депо жалобу проверили и установили, что трамвай с таким номером списали еще в начале 80-х, а водителя — заслуженного дедушку, водившего трамваи почти полвека, отправили на пенсию. Дедушка категорически отказывался уходить на заслуженный отдых и под конец проклял все руководство и ушел, даже не забрав трудовую книжку. Больше его никто не видел. Люди заметили, что каждый раз, когда появляется таинственный трамвай, случается какое-то несчастье. В XXI веке черную «Татру» видели два раза. Десятки горожан заметили трамвай 11 сентября 2001 года. Второй раз вагон видели на Дмитриевской дамбе 26 мая 2016 года. На следующий день футбольный клуб «Кубань» вылетел из Премьер-лиги.
Подписывайтесь, ставьте лайки и вы не пропустите много красивых легенд,мифов,рассказов и историй.