Некоторые могут думать, что автомобили советского автопрома рассчитывались лишь для внутреннего пользования.
Так вот, это не так. СССР производили автомобили в достаточном количестве, в свою очередь о которых мечтали автолюбители других стран. Великобритания очень сильно полюбила автомобили советского производства, что довольно необычно.
Первый автомобиль оснащённый правым рулём был ГАЗ-21П. Затем также с правым рулём были выпущены Уазики, Зилы и москвичи. Значительная часть была направлена в Индию, а те автомобили, которые остались — были выставлены на продажу внутри страны.
Чуть позднее автомобили решили отправлять на авторынок Великобритании. Туда отправлялись ещё и Жигули с Нивами, а также машины АвтоВАЗа. В техническом плане автомобили с правым рулём различались с обычными моделями. Такие машины были оснащены вакуумным усилителем тормозов, иным сцеплением и гидропривдом.
Инженеры трудились при создании, ведь необходимо было брать во внимание и сам климат страны. Следует отметить, что кузова автомобилей оснащались более толстым металлом и обрабатывались специальным антикорром.
Различия? Не смотря на советское производство, такие автомобили всё же чуть отличались своим видом. У некоторых моделей была популярна установка алюминиевого бампера.
Люксовый автомобиль оснащался специальными особыми ставками, шинами, алюминиевыми дисками и крышу покрытую винилом. Для некоторых государств создавались особые люксовые образцы на базе LADA 1600.
Заключение. С большой вероятностью в Великобритании есть ещё старые раритетные машины советского производства, которые могут продаваться на различных аукционах или же просто собирать пыль в гаражах жителей.
Но всё же приятно, что советский автопром полюбился гражданам и других стран.