Найти тему
Клаудия Петрова

Как мы тете Ире женихов заграничных искали

Оставшись вдовой в 35, наша родственница Ирина Анатольевна после двух лет траура решила взять судьбу в свои руки, а, точнее, прижать ее грудью к забору, чтобы наверняка, и вновь устроить свою личную жизнь. Поскольку раннее замужество не способствовало выработке навыков знакомств с мужчинами, на помощь были призваны подруги. Почесав затылки и порывшись в закромах, они обнаружили парочку приличных женихов, но что-то пошло не так, и девственно чистая и наивная Ирина вновь вышла на тропу войны, то есть любви.

Первой ее жертвой стала…я. Главным моим достоинством было знание двух иностранных языков, так как искать новых женихов Ира решила исключительно на зарубежных сайтах знакомств. Поскольку в ее активе был только очень средний английский, она ангажировала меня для компании и перевода. Итак, мы создали анкету, добавили ее лучшие фото, на аватарку поставили Иру в эффектном белом сарафане на фоне заката и приступили к просмотру писем, которые посыпались в ее ящик.

- Египет, Турция, Сирия, Марокко…Хм, что-то горячие товарищи разактивничались…Так, а этот что пишет? «У меня есть большой чл….». Я за него, конечно, очень рада, что он не кастрат, но зачем же вот так всех об этом информировать? – прокомментировала свою популярность Ира.

Отбраковав явных любителей поговорить о своих половых пристрастиях, за первые пару дней общения у нас нарисовался первый стабильный кандидат:

1. Джеймс из Миннесоты, 40 лет.

«Привьет, я американец, военный, сейчас нахожусь в Афганистане, но скоро заканчиваю службу. Я устал от игр и жестокого мира, и хочу встретиться с тобой, когда вернусь…», - переслала мне родственница письмо. Хм…американец, военный…Что-то мне это все напоминало. Я старый солдат и не знаю слов любви, и есть непреодолимые обстоятельства…Вот этих обстоятельств я подспудно и ожидала.

-Ира, а что он о семье пишет?

-Ну был женат, жена изменила. Живет один, есть собака, фото присылал. И мама у него очень болеет, операция скоро. Ой, он, когда об этом писал, так подробно и так трогательно. Видно, что человек хороший, душевный, - продиралась сквозь дебри гугл-переводчика Ирина.

«Ага, мама очень больная, операция», - понимающее кивнула я. Вот-вот денег на операцию попросит.

-Давай сработаем на опережение, что ли? – предложила я родственнице.

- Денег на лечение попросим? Ну а вдруг он не такой? Вдруг он это просто так, к слову написал? – Ирина всегда до последнего верила людям, и это прекрасно.

А через неделю плотного ежедневного общения Джеймс как миленький попросил-таки 2 тысячи долларов. Из Афганистана у него маме деньги перевести не получается почему-то, отстреливается постоянно, да и во время боя терминалы искать неудобно, наверное. Поэтому поиски продолжились, и через пару дней мы с Ирой рассматривали фото нового кандидата.

-О, а вот вроде нормальный. Так, 40 лет, француз, педиатр, в разводе, есть ребенок, анкета приличная. Вот ему давай ответим.

Продолжение следует...