Июль в этом году оказался депрессивным как в плане погоды, так и на рынке новых автомобилей – продано 139 968 штук, на 2,4% меньше, чем в июле 2018-го. Потепления уже никто не ждёт. Никаких сенсаций июльская статистика не принесла – российский авторынок медленно, но верно сокращается, несмотря на пролонгацию госпрограмм поддержки розничного спроса типа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Динамика продаж лидирующего бренда Lada балансирует около нулевой отметки – реализовано 29 486 машин, на втором месте слегка подросшая Kia – продано 18 811 машин, на третьем марка Hyundai, просевшая на 4% и отгрузившая дилерам 13 849 машин. Дела Renault пошли на лад благодаря запуску бюджетного купеобразного кроссовера Arkana – продажи марки выросли сразу на 12% до 11 765 единиц. А вот ситуация у партнёра по альянсу – Nissan – очень тревожная: из значимых игроков рынка он в июле потерял больше всех: -33%, продано 3 980 автомобилей, причём негативный тренд наблюдается с ноября прошлого года.
Российский авторынок в июле 2019: Ниссаны не берут, а Форды просто кончились
6 августа 20196 авг 2019
29
2 мин