Найти тему

5 лайфхаков для уборки дома или квартиры

Оглавление

Всем нам приходилось заниматься уборкой квартиры или дома. И согласитесь, что процедура не самая приятная! Вместо этого вы бы больше хотели посвятить время отдыху, прогулке или провести это время со своими друзьями.

Вот вам 5 лайфхаков для более быстрой и комфортной уборки.

-2

Организация правильной уборки

Не все люди делают это правильно. Главное правило - делаем все сверху вниз. Как бы аккуратно вы не пытались убрать крошки со стола, все равно какая-то часть окажется на полу. Такого же принципа стоит придерживаться и для влажной уборки. В противном случае все придется убирать заново.

-3

Разбейте уборку на интервалы

Многие предпочитают делать все и сразу, но такой подход не является эффективным. В большей мере разные части дома или квартиры загрязняются по-разному и с разной скоростью. Мы рекомендуем составить график уборки по дням для разных видов уборки. Это сэкономит вам время и вы меньше будете уставать.

-4

Пользуйтесь специальными тканями

Некоторые люди для уборки используют старую одежду (футболки, майки, рубашки, свитера и т.п.) чтобы помыть пол или (ветошь, марлю) убрать пыль. Данные ткани не всегда эффективны для этого. Рекомендуется использовать специальные салфетки или микрофибры, которые вы найдете в любом супермаркете. Они не оставляют после себя пыль и различные волокна, не линяют и впитывают гораздо больше влаги. А следовательно, не придется натирать поверхности, чтобы убрать разводы.

-5

Мойте посуду сразу

Если у вас нет посудомоечной машинки и ближайшее время не намечается, то этот вариант для вас. Возьмите себе в привычку мыть кухонную посуду сразу после употребления пищи или готовки. Это гораздо проще сделать, чем она будет лежать и сохнуть 3 часа, день-два, а то и всю неделю. После такого периода времени вы гораздо больше потратите времени на ее отмывание.

-6

Все мы любим мелкие украшения, статуэтки и другие декоративные мелочи, которые собирают уйму пыли. Больше всего дискомфорта возникает именно при уборке таких вещей. Поэтому пересмотрите их надобность на полках и уберите лишнее, оставьте только то, что действительно вам дорого.