Если вы обнаружили, что колесо просело, несмотря на то, что несколько дней назад давление было в норме, есть два варианта решить данную проблему. Так как инородный предмет, который проколол покрышку, обычно плотно сидит в отверстии, не давая быстро выходить воздуху, достаточно периодически подкачивать колесо и медленно двигаться к месту ремонта. Самое главное в данном случае — не трогать повредивший покрышку предмет для того, чтобы не нарушить ее герметичность. Однако в данном случае не следует затягивать с ремонтом. Предмет, углубляясь, может нарушить корд — специальные металлические нити, которые заварены в покрышку и служат для придания жесткости. При его повреждении колесо теряет свою прочность и при попадании в выбоины форма покрышки может измениться, в виду чего отремонтировать ее не удастся.
Самым практичный и удобный для ремонта в дороге способ — это закупорка отверстия специальным жгутом и клеем. Такой набор рекомендуется всегда иметь в комплекте для ремонта автомобиля. Особенно это касается водителей, которые ездят на дальние расстояния. Ведь в такой ситуации даже наличие запасного колеса не всегда гарантирует защиту. Итак, начинаем. Достаем домкрат, поднимаем автомобиль со стороны проколотого колеса, заранее позаботившись о технике безопасности. Теперь нужно найти «виновника» прокола, вытащить его и отметить место повреждения. Далее берем шило, оно спиралевидного типа и входит в состав ремкомплекта. Его ввинчиваем в отверстие, одновременно прочищая и раздвигая корд. Следующая операция – всовывание жгута специальным шилом, которое также идет в комплекте поставки. Вставлять его в место прокола необходимо на несколько сантиметров вглубь. Как только необходимое количество жгута окажется внутри покрышки, шило извлекается, а жгут остается на месте. Его концы необходимо обрезать, оставив 2-3 миллиметра над поверхностью. Процедура завершена, и достаточно просто накачать колесо для того, чтобы продолжить движение. При этом жгут, выполненный из полимеризирующегося материала, прочно интегрируется с резиной покрышки и обеспечивает надежную заделку прокола.