Найти в Дзене
Хабар

5 поводов перепройти Skyrim прямо сейчас.

Привет,читатель! Ты на канале Хабар.

2011 год - год рождения легендарной, великолепной TES 5 Skyrim. Я сам прошел ее как минимум 5 раз, и каждый раз натыкался на что-то новое, чего не было в прошлые разы. И сегодня я хочу назвать 5 поводов перепройти этот шедевр. Начнем!

Огромный и очень красивый мир
Огромный и очень красивый мир

Повод первый - открытый и прописанный мир. Skyrim - один из лучших открытых миров в истории игр, который является образцовым для многих других. И пусть его размеры не столь велики, никто и не подумает спорить, что он максимально живой и просто потрясающе атмосферный. Здесь каждый регион провинции по своему уникален. На севере Винтерхолд, на юге Фолкрит, на юго-востоке - Рифтен, в котором можно выжить воруя, на западе Маркарт, город над городом и так далее. Помимо этого, у Скайрима очень богатая история, как и у самого Тамриэля. И вся эта история открыта для изучения - достаточно зайти в ближайший курган, храм или просто пещеру и там игрока будут поджидать различные факты, книги, божества, даэдра. Или, например, стать непосредственным участником кровопролитной гражданской войны. В общем, куда бы вы ни пошли, вы обязательно попадете в какую-нибудь историю.

Вода действительно шикарная
Вода действительно шикарная

Повод второй – графика. За восемь лет графика TES 5 немного постарела, но в Skyrim SE графику подкрутили, эффекты улучшили, добавили динамическую глубину резкости, ультракачественное освещение, реалистичные отражения и многое другое. Теперь не нужно будет устанавливать кучу модов, чтобы добиться красивой картинки. А так как движок Creation Engine хорошо оптимизирован, раскошеливаться на новое железо не придется.

Маг-лучник
Маг-лучник

Повод третий - боевая система. В TES 5 нет четкого разделения на классы - нет чистых магов, воинов и разбойников. В какой еще игре можно лупить врагов любым оружием, попутно сжигая все вокруг, или метать молнии аки титан одной рукой, а второй в это же время себя подлечивать? Также можно тихонько подкрасться и всадить стрелу прямо меж лопаток, можно заставить всех вмиг тебя полюбить, в то время как вызванный тобой же даэдра устраняет "ни в чем неповинных" врагов. А с дополнением Draonborn можно вообще нагибать драконов одним только криком, и забравшись на него, улететь куда глаза глядят.

Горы - не препятствие для настоящего Довакина
Горы - не препятствие для настоящего Довакина

Повод четвертый– квесты. Играть в скайрим только для прохождения основного сюжета? Пфф. В TES 5 можно провести больше 200 часов, ни на шаг не приближаясь к выполнению главного квеста. Игра с удовольствием предоставляет игроку свой огромный мир, полный квестов, которые только и ждут, чтобы их выполнили. Получить новый квест можно случайно - поболтать с местными, просто бродя по улице, наведаться к ярлу, или просто зайдя в канализацию какого-нибудь Рифтена. Игра будто бы говорит нам - "исследуй меня полностью".

Гулять и еще раз гулять
Гулять и еще раз гулять

Повод пятый - Скайрим - это целая жизнь. Если вы устали от всех передряг этого мира, вы можете стать землевладельцем, построить свой дом, жениться и начать вести собственное хозяйство. Можно даже завести в своем доме ребенка, который притащит в дом кого-нибудь. А если вам и это надоело, можно просто путешествовать по просторам провинции, напиваясь меда в каждой таверне или забуриться в лесную глушь с говорящим псом.

Собакены в Скайриме - отдельный повод поиграть
Собакены в Скайриме - отдельный повод поиграть

Skyrim - легендарная игра, прошедшая испытание временем. В ее сказочный и в то же время реалистичный до самых мелочей мир хочется погружаться снова и снова.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, чтобы увидеть больше интересных статей о вселенной компьютерных игр!