Доброго всем!
Каждая отработанная смена уникальна по своему. Если вот так смотреть со стороны, то прошедшую смену можно разделить на несколько частей, эпизодов, каждому из которых соответствует свое событие или действие.
Первый эпизод, в самом начале смены, еще при подготовке к прищепке к вечернему поезду. С поездом этим, в хвосте, отправлялись туристы, тесамые, которых я отцеплял днем.
Перед тем, как делать прицепку провел инструктаж с проводниками, в какое время производить посадку. Дело в том, что при подъезде прицепляемых вагонов к поезду мы за два вагона делаем остановку. Я схожу на перрон, вагонники осматривают автосцепки, и только потом объединяемся с составом.
Вот об этом я и рассказал проводникам туристических вагонов. Чтобы не начали посадку после первой остановки, а то мало ли, вдруг кто посадку начнет после остановки.
Второй эпизод этой смены. Я закопал дефектоскоп, вагон-дефектоскоп. А дело было так.
Стояли они себе в тупике, подключенные к электроснабжению, все дела, их поезд только утром, спешить некуда. А тут я формирую их поезд, а в поезде том замыкателем рельсосмазыватель идет.
В принципе, нас не напрягают, в каком порядке будут прицеплены спецвагоны. Единственно, если спец едет не до конца, тогда его ставим строго хвостом. А этот ехал до конца.
Когда я за ними в тупик заехал и сказал отцепляться от колонки, они хотели возмутиться, даже начали, но я им рассказал о перспективах идти за рельсосмазывателем. Такой вагон заливает рабочей смесью почти до окон. Они сразу спорить передумали и быстро отключились.
Третий эпизод. Гниль. Это уже позже, когда в местном парке грузовые вагоны месили. Там не сложно было. Одни вагоны выработать и отставить, другие вытянуть и передать, третьи переставить.
В одной из групп был вагон с арбузами. Видели когда-нибудь как перевозят арбузы? Антисанитария, вонь и мухи да еще арбузный сок со всех щелей. И проводник живущий в этом же вагоне.
Догоняет меня этот проводник и начинает причитать, что ему на подъездной путь надо, что у него арбузы. Я ему объясняю, что не мое, что никуда не едем. Тогда он мне выдает, так, с наездом, что типа, зачем тогда с пути на путь переставили.
Они вообще считают, что мы едем куда хотим, как на такси. "Я тебе арбуз дам, ты только меня увези". Ага, держись крепче! Спорить и разговаривать тоже бесполезно. Отправил я его обратно, в вагон, спать.
Четвертый эпизод. "А вы куда?"
А это уже на отцепке, вот, где фото, в этом поезде, это наш утренней. Отсчитываю свои шесть вагонов, захожу во внутрь, и тут на меня нападает проводник, вы куда, вы зачем. Я даже растерялся, давно такого вопроса не слышал.
Оказалось, что проводник первый раз на нашем маршруте и не знает всех тонкостей. Потом мы еще совершили пару мелких подвигов и смена кончилась.
Так прошла эта смена. Буду теперь отдыхать пару дней, а потом опять в день.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.
Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях