Сегодня проведем вскрытие трех отработанных фильтров масла марки "Салют" для автомобилей ВАЗ. Все три прошли примерно 7-8 тысяч км на синтетическом моторном масле вязкостью 5w40 трех разных марок. На два из них были установлены неодимовые магниты с целью удержания металлической "стружки", неизбежно образующейся в процессе работы двигателя. Из-за некачественного фильтра частицы металла могут попасть между трущимися деталями двигателя и уменьшить его ресурс. Тем более, недавно были заменены детали ГРМ, а их "притирка" неизбежно ведет к образованию металлической "стружки". Тем более, в отличие от сливных пробок коробки передач и заднего моста, сливная пробка поддона не намагничена и не способна удерживать частицы металла. Итак, вскрывать будем с помощью "болгарки", стараясь не допустить попадание стружки вовнутрь. Вверху фильтра непосредственно к фланцу крепления примыкает антидренажный клапан, состоящий из металлического прижимного подпружиненного диска и резинового клапана на нем. Рези
Вскрытие масляных фильтров "Салют". Магнит на фильтр - есть ли эффект?
6 августа 20196 авг 2019
38,3 тыс
2 мин