Роспотребнадзор Пензенской области подвел итоги работы «горячей линии» за июль 2019 года.
С 1 по 31 июля 2019 года в управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 210 обращений по телефону «горячей линии».
Всего поступило 210 жалоб от населения, 79 из которых касались качества питьевой воды в Пензе. На неприятный запах жаловались жители разных районов города. Напомним, в Горводоканале причиной назвали дефицит воды в Сурском водохранилище.
35 пензенцев интересовались качеством продуктов, 23 – туристических услуг и инфекционных угроз за рубежом, 21 – обмена и возврата технических сложных товаров. 20 жителей региона пожаловались на условия проживания, 15 – на услуги ЖКХ. Услугами общественного питания недовольны 12 человек, бытовыми услугами – пять.
«На 47 обращений дана рекомендация обратиться с письменным заявлением в управление для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на163обращения дана устная консультация специалистов», - пояснили в пресс-службе Роспотребнадзора Пензенской области.