Я устроился на новую работу c большим трудом, ибо мой возраст для эйчаров ныне очень даже проблемный. Предпенсионер, не стесняясь и вслух думают они и отметают мою кандидатуру с ходу. Поэтому выбирать то и не из чего. Колл-центр типа за счастье. Ну колл-центр, так колл-центр. Пофиг.
Это я к тому, что нижеидущую историю я не придумал. Это было) и будет ещё не раз).
Еще при обучении от девицы-тренера среди прочего прозвучало, что бывают ситуации типа "господин/госпожа". Особенно в период, когда у психов обострение. Более ничего сказано не было. Но на ус я название намотал.
И вот - случилось!
Короче, в большинстве скриптов телефонных коммуникаций есть пункт узнать имя того, с кем говоришь. Собеседники бывают разные: и злые и нормальные и весёлые... ответы соответствующие.
И тут такой диалог:
"Скажите, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?"
И ответ:
"Вы можете меня называть Белой Госпожой".
Игнорировать нельзя, хамить в ответ нельзя - вся система колл-центра построена на неукоснительном следованию скрипту и штрафам с зарплаты за несоблюдения или нарушения...
Был такой урод, как то читал его в ЖЖ, который придумал эту хохму. И теперь она время от времени повторяется. Смешно ребяткам по самое не могу.
Но на самом деле выход всегда есть! Теперь называешь такую юмористку "уважаемый клиент"... та сторона как правило ошарашена (они только заготовленные реплики могут, с импровизацией плоховато) работодателю придраться не к чему. И унижаться не нужно.
Но бывает и забавней.
Среди клиентов нашего колл-центра есть фирма, торгующая носочно-чулочной-колготной продукцией, естественно, туда общаться садят девочек. И как то посадили туда девочку которая всего второй день работала, опыта набираться. А что, скрипт там простенький, тема женская...
А тут как раз весна была, как я говорил уже - время обострений.
Звонит мужик, по голосу пожилой но бодрый. И просит называть его ... "шл...й" ( ну это женщина нетяжелого поведения).
Я же говорил, девочка неопытная, это слово не "матовое", оскорбляют не ее . Ну короче, весь разговор она так клиента и называла. А он видно обтекал))
Весь опен-офис ржал в голос.
А вы говорите Япония, говорите лютые из вращенцы... но вон как оно, наши тоже что-то могут)))