Всем привет! Есть такие машины, которые зависают в продаже у собственника. И не понятно одно: вроде бы все честно, машина стоит по рыночной цене с прозрачной историей. Без дтп, кредитов и залогов. Но что-то не идет. И вот один из подобных примеров.
Когда я осматривал эту машину, то владелица торопилась с продажей из-за поездки в длительную командировку. И у нас был всего 1 день на принятие решения. Но одно дело, когда покупаешь себе автомобиль за свои деньги. А другое дело, когда для клиента, который может думать, спрашивать, советоваться, сомневаться, искать деньги и так далее.
Перейдем пока к машине. Это Nissan Juke, 2014 года, 1.6 л, вариатор, 50 тыс км. И вот описание продавца:
По сути ожидался отличный автомобиль по цене чуть выше средней.
Вот каким я его увидел:
А вот чего не было в объявлении и по телефону, так это повреждения двух дверей:
Повреждены две двери и без шпаклевки не обойтись. Но! Можно покрасить 2
элемента локально до ребра. Обе двери, по большому счету, будут в заводской краске. А многие толщиномером ниже ребра замер и не сделают, если вообще с собой будет прибор. К тому же продавец делает скидку на 2 окраса и цена становится ближе к рыночной.
В остальном кузов в заводской краске, в том числе и проемы:
Снаружи сразу обращаем внимание на колеса:
А вот передние тормозные диски с колодками нужно заменить, уже сильная выработка (извиняюсь за качество фото, иногда время осмотра ограничено и все «на лету»):
Перед радиаторами установлена защитная сетка. Видел у многих такое. С одной стороны радиаторы защищены от камней и пр. предметов, которые часто летят спереди. С другой стороны, нарушается тепловой режим двигателя, особенно когда эта самая сетка забивается, а чистить ее просто многим лень:
В целом снаружи машина оставляет хорошее впечатление. Переходим в салон:
Салон в целом понравился. Вживую выглядит лучше, так как на фотографии видны многие недочеты, если он есть. Сомнений о реальности пробега нет, если полагаться на руль, педали, сиденья и пр.
Под капотом ничего не снималось и не крутилось, все жидкости на уровне. Даже прокладка клапанной крышки не течет, что часто бывает на этих моторах:
По обслуживанию у автомобиля есть сервисная книжка. На ТО заезжали раз в 10-15 тыс км:
Получается, что в год машина проезжала не более 15 тыс км. Это совпадает с заявленный пробегом и базами AVinfoBot:
ДТП в базе нет, залогов/кредитов/ограничений тоже, все чисто.
Давайте будем подводить итог первичного осмотра. Вложений на данном этапе нужно немного, порядка 20 тыс рублей на окрасы, тормоза и химчистку. Собственник это все понимал и готов был продать машину за 745 тыс рублей.
Всю информацию я передал клиенту. Но кое что пошло не так, а именно снятие наличных средств со счета заняло бы 3 дня. А у продавца всего один день на все. Соответственно, сделка у нас не состоялась. Но мы купили в итоге другую машину. А этот Джук продавался еще очень долго и цена падала еще ниже:
И на данный момент известно, что второй владелец так и не появился, а объявления нет. Возможно собственник передумал и решил покататься сам.
А почему не продаются хорошие? Да из-за чего угодно! То продавец куда-то уедет, то покупатель долго думает, то с машиной что-то случится. Поэтому в продажах просто: есть товар, есть продавец и покупатель с деньгами - сделку надо совершать здесь и сейчас (предварительно все проверив и убедившись в качестве). А когда один фактор накладывается на другой, то машина зависает. А следующий покупатель смотрит на объявление и думает: долго не продается, значит машина проблемная. А на самом деле есть много всяких тонкостей и факторов.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber