Найти тему
Анастасия Шикаренко

Сотрудники офиса, работающие дома. Как это сказывается на статусе фирмы

Сегодня хочется затронуть тему удаленной работы. Но речь пойдет не о так называемых «самозанятых», которые трудятся на благо своего собственного проекта (блога, интернет-магазина и т.п.), а о тех, кто работает «на дядю», и офис посещает крайне редко.

Фото из поиска Яндекс
Фото из поиска Яндекс

Со ной недавно был случай – звонит девушка, представляется сотрудником некой компании и начитает активно предлагать купить у нее определенный товар. Из природной вежливости я выслушиваю ее речь, и вот тут на заднем фоне начинается другое событие, которое не может не остаться без моего внимания. Истошно заорал ребенок. Уж не знаю, что там конкретно произошло (по уровню истерики – на чадо упал шкаф, не меньше), но мои барабанные перепонки и нервные клетки не могли на это не среагировать.

Фото из поиска Яндекс
Фото из поиска Яндекс

При этом девушка как ни в чем ни бывало продолжает нахваливать свой товар, как бы ничего не замечая. На мой вопрос – это что за глас вопиющий там у вас фонит, она сообщила, что просто работает из дома, ничего страшного. Я повесила трубку. Не скажу, что я изначально была настроена покупать у нее что-то, но после такого я потеряла всякий интерес.

Фото из поиска Яндекс
Фото из поиска Яндекс

Как можно всерьез воспринимать такого сотрудника? Как можно поручить ей оформление какой-то элементарной сделки в таких условиях? Уверена, найдутся те, кто скажет – да что такого, ей детей кормить, работает, старается… Но я, возможно, вызвав гнев сторонников этой идеи, считаю, что работа, это работа. И орущим детям на ней места нет.