Все уже привыкли к тому, что операторы мобильной связи пытаются всячески своих клиентов обмануть. Стало уже доброй традицией зайти в свой личный кабинет и отключить дополнительные услуги, которые включились без ведома клиента.
Недавно, я обнаружил очередную попытку мегафона поиметь с меня денег. Разводка, скорее всего рассчитана на тех, кто проверяет подключенные услуги, но ориентируется только на графу "абонентская плата", в которой, видят нули и успокаиваются:
Так и в этот раз, увидев ноль, я подумал, что услугу можно не отключать, пусть будет.
Однако, при более внимательном просмотре оказалось, что плата не взымается только после того, как вы воспользовались услугой 10 раз, а на самом деле стоит она 5 рублей (т.е. 50 рублей в месяц при постоянном использовании):