Найти тему
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Почему я считаю, что Обливион до сих пор замечательная игра ?

Shivering Isles  — самое крупное дополнение из официальных
Shivering Isles — самое крупное дополнение из официальных

Почему я считаю, что Обливион до сих пор замечательная игра ?

На вопрос можно ответить чисто технически - оперируя, так сказать, фактами:

  • Потому что Обливион та часть серии на, которую сделано наибольшее (и наилучшее) количество модов.
  • Потому что Обливион та часть серии в котоой наиболее интересные официальные дополнения (одни Shivering Isles — чего стоят).
  • Потому что Обливион единственная в серии часть, с уже годной графической частью и еще не загубленной РПГ.
  • В действительности, таких фактов можно привести еще множество...

Но мне хотелось бы выразить мою мысль не на сухом языке фактов, а, с вашего позволения, - на языке геймерской лирики.

Вот сами подумайте. Как вам возможность запереться в каком нибудь заброшенном монастыре и несколько часов подряд (реального времени) изучать какую-нибудь литературу (из игрового мира) по истории городов Сиродила или по алхимическим технологиям ? А тонны квестов?! Да многие из лучших квестов мододельные, но интересу это нисколько не отбавляет. Порой ОЧЕНЬ сложные. Где реально приходиться пошарить мозгами. А многие ли игроки по настоящему вникли в нюансы, например, меж-гильдийных интриг? Ведь Обливион - это настоящий, открытый, глобальной (не смотря на скромные размеры) мир, со своим прошлым и настоящим. С продуманной РПГ составляющей. С большой (неисчерпаимой?) вариабельностью событий. От эпических по масштабу - до совсем незначительных. От трагическо - героических - до "тавернопьяносмешных". Мир с настоящей душой. Которая неспешно, но вдумчивого и любопытного игрока, по настоящему затягивает и уже " не отпускает".

Самое главное качество этой игры (для меня) - ее АТМОСФЕРНОСТЬ. Душа Сиродила. Это качество наличествует - т.к. разрабы делали игру, в которую игрок будет играть. Играть и играть. А не так как теперь делают - для того чтоб произвести впечатление (вау! поигрался - поигрался и КУПИЛ еще что-то новое). Нее. Это не тот случай. Обливион - это игра сделанная с чувством.

Конечно, игра, в итоге, для того чтоб вникнуть в нее (и главное, чтоб подготовить ее под себя) - требует много времени. Молодежь нынче любит чтоб побыстрее, а более старшему поколению некогда. И истинных ценителей очень не много. Но они есть) И их туда постоянно тянет. Хочется еще и еще раз побывать в этом мире. Накинуть черный капюшон путешественника и отправиться (в моросящий дождь - моя любимая погода). в какую-нибудь неизвестную деревушку или город. Или просто брести куда глаза глядят на встречу приключениям. Или просто жить в своем городе. Мне очень нравится Пасваль (из упомянутых тут уже Shivering Isles). Ну это кому какие места нравятся. У каждого ведь свой отыгрыш. На то она и РПГ.

Кстати, я лично - играю очень нестандартно. Например, не очень люблю "мочилово", и по этому всегда путешествую невидимым (или в кампании), чтоб не отвлекаться на всякие драки и разборки. Мне даже жалко видеть или слышать когда кого то бьют. Мне больше нравится шум ветра, звук дождя, накатывающие раскаты грома.. Или тихий шелест вечером, под розовеющий закат. Я же все таки положительный персонаж, не люблю насилие)

А тут можно найти мои мысли о том, как сделать игру в Oblivion интересной.