Найти в Дзене
atmosphericShot@

Топ 3 самых страшных квеста из модов на S.T.A.L.K.E.R.

Все мы любим хоррор-моменты в S.T.A.L.K.E.R. Однако в оригинальной трилогии их не так много, как хотелось бы и поэтому сейчас я расскажу вам о 3 самых страшных квестах в модификациях.

ГОРОД 32

-2

В моде OGSE 0693 по сюжету в мрачный Мертвый город приехала научная экспедиция для сбора данных об аномальных активностях. Через некоторое время при странных обстоятельствах большая часть этой группы оказалась мертва. Единственных выживший - командир, успел добежать до ближайшего лагеря сталкеров.

Он расскажет главному герою, что где-то под Мертвым городом находятся катакомбы, в которой есть вторая установка Кайманова - огромных мозг контролера. Она продолжает работать и именно из-за нее большая часть ученых потеряла рассудок и перестреляла друг друга. Командир просит найти вход в катакомбы и уничтожить установку. Придя на место, главный герой видит спуск в катакомбы, которые оказались затоплены. Проникнуть в них помогает специальный костюм с замкнутой системой дыхания. Дойдя до главного помещения мы обнаружим ученого с именем "Голос Хозяина".

- Странный гость у на сегодня.
- Да, странный. Как он попал сюда?
- Действительно, как? Как ты попал сюда, сталкер?
- Мы не чувствуем его, Василий.
- Он защищен от нас, Хозяин.
- Почему мы не чувствуем тебя, сталкер? Кем ты защищен? Он хочет узнать, что мы такое, Василий...
- Опытный сталкер... он ученый? Я тоже был ученым. Давай объясним ему, хозяин.
- Хорошо, хорошо. Объясним. Объясним. Этот отброс в скафандре, что ты видишь перед собой - это Василий. Он тоже хотел узнать, что мы такое. Раньше. Он узнал. Мы объяснили ему.
- А то, что ты видишь за мной - Хозяин. Хозяину требуется подчиняться.
- Подчиняйся...
- Нас привезли сюда в колбе, нас собирались утилизировать. Но мы не подопытные животные, что бы нас утилизировать. Мы сами их утилизировали.
- Отлично утилизировали... Они теперь очень питательные.
- Очень питательные, Хозяин. Отличная вода. Они - разлагаются, мы - питаемся. Глупые сталкеры. Глупые ученые. Глупые военные. Они приходят в город, в наш город. Мы подчиняем их и приводим сюда. Тут они умирают, и мы питаемся...
- Вкусно питаемся... Нам надоело с ним говорит?
- Да, надоело. Убирайся, сталкер, пока твоя защита работает. И не возвращайся больше.
- Убирайся отсюда!

В результате жесткого психологического диалога, монстр на первый раз отпускает нас, но позже мы еще вернемся сюда снова.

ПРИЗРАКИ ЛИМАНСКА

В еще одном страшном городе из вселенной сталкера, в Лиманске, находится радиолокационная станция "Дуга". Ее прототипом послужил реально существующий объект - "Чернобыль-2". Ходили слухи, что его воздействие очень пагубно влияет на человеческую психику. В модификации "Контракт на хорошую жизнь" этот момент очень хорошо обыгран. Главному герою по сюжету необходимо пройти через этот город, но при входе в него наш напарник теряет рассудок. По сюжету население Лиманска навечно осталось здесь, и теперь под звуки колокола можно увидеть их призраки. Нам необходимо добраться до центра и отключить дугу, полностью зомбирующую людей.

ПРИЗРАК КОМАНДИРА

-3

Модификация - пространственная аномалия. Суть квеста - лидер сталкеров куда-то исчез, но его сигнал ПДА был доступен несколько минут назад. Нас просят проверить место, где он был зафиксирован последний раз. В нем мы видим призрака, который говорит нам:

- Живой. Повезло в этот раз. Неужели успел? Выброс меня здесь недостанет. Эй, сталкер! Возьми на столе бутылку. Давай выпьем за то, что прожили еще один день.
-4

Ну а на на этом все, если вы узнали что-то новое, то поставьте лайк и напишите в комментариях, какие хоррор-моменты и из каких модов вам запомнились сильнее всего?