Сегодня поговорим о перформансе фанатов Орландо на игре против Атланты в 2017 году.
На баннере изображен человек в сиреневом шарфе (цвета Орландо) и стоящие перед ним на коленях люди в футболках Атланты (Мартинез, Альмирон и Вильяльба).
Референсом к нему служит кадр из телевизионного сериала «Ходячие мертвецы». А конкретно, момент из финального эпизода.
«Ходячие мертвецы» — это американский постапокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом и основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. По его сюжету, небольшая группа людей, пытается выжить во время зомби-апокалипсиса.
Особую пикантность перформансу Орландо, придает тот факт, что осноные события первых сезенов «Ходячих» разворачиваются в Атланте.
В финальной сцене последней серии 6 сезона, всех главных героев ловят «Спасители» и выстраивают в линию, объяснив, что «пришло время слушать». В итоге, перед пленниками выходит глава «Спасителей» Ниган со своей любимой битой «Люсиль» на плече.
Ниган ( по сути — главный антагонист сериала) красноречиво объясняет Рику (главному герою) о сути нового мирового порядка. Лидер «Спасителей» говорит, что теперь Рик работает на него.
«Вы же не думали, что вы уйдете отсюда безнаказанными, правда?» — с улыбкой на лице произносит Ниган и заявляет, что убьёт одного из пленников.
Немного подумав, Ниган говорит, что у него появилась идея, и начинает свою смертельную считалочку: «Эни, мэни, майни, мо...»
«Eeny, meeny, miny, moe» — это англоязычная детская игровая считалка. В подобных стишках ребёнок указывает последним слогом на человека, которого «отсчитали». Считалка существовала в различных формах задолго до 1820 года и присутствует в разных языках, где имеются сходные бессмысленные слоги.
Поскольку многие подобные считалки существовали ранее, трудно точно установить её происхождение.
Все дрожат в страхе, и счет останавливается на одном из героев, но не видно на ком. Мы видим мир от лица жертвы, он смотрит в лицо Нигана и затем следуют удары битой. Занавес.
Нужно отметить, что после появления перформанса Орландо, в прессе был ряд заметок, в которых озвучивалось недовольство тем, что он выглядел «слишком агрессивным». Однако, большинство согласились с тем, что этот перформанс был отличным примером использования наследия масскультуры.