Найти в Дзене
Dizland

Обзор самой надёжной машины Toyota Hiace.

Японские автомобили с прошлого века признаны всем миром. Основные причины: аккуратная сборка, долговечность и приемлемая цена. И пусть быстрых и роскошных машин «на островах» никогда не было много, зато для массового покупателя азиатский рынок - это настоящее раздолье. Вот, например, Toyota Hiace H200, который выпускался с начала 21 века. Микроавтобус мог быть грузовым и пассажирским. Также были «широкие» и «компактные» версии. В силу этого, в малом бизнесе такой фургон был одним из фаворитов. Внешне Тойота похожа на буханку хлеба никаких сложных форм. Так почему же некоторые владельцы не продают устаревшую технику до сих пор? Особенности
1. Несколько двигателей:
А.) Бензиновое «сердце» объёмом 2.7 литра с отдачей 150 сил. Надёжный и простой узел работает спустя 20 лет почти как новый. Может потреблять практически любое топливо, ошибки в программной части инжектора случаются крайне редко. В общем, чуть ли не идеальный вариант для повседневного использования.
Б.) Трёхлитровы

Японские автомобили с прошлого века признаны всем миром. Основные причины: аккуратная сборка, долговечность и приемлемая цена. И пусть быстрых и роскошных машин «на островах» никогда не было много, зато для массового покупателя азиатский рынок - это настоящее раздолье.

-2

Вот, например, Toyota Hiace H200, который выпускался с начала 21 века. Микроавтобус мог быть грузовым и пассажирским. Также были «широкие» и «компактные» версии. В силу этого, в малом бизнесе такой фургон был одним из фаворитов. Внешне Тойота похожа на буханку хлеба никаких сложных форм. Так почему же некоторые владельцы не продают устаревшую технику до сих пор?

-3

Особенности

1. Несколько двигателей:

А.) Бензиновое «сердце» объёмом 2.7 литра с отдачей 150 сил. Надёжный и простой узел работает спустя 20 лет почти как новый. Может потреблять практически любое топливо, ошибки в программной части инжектора случаются крайне редко. В общем, чуть ли не идеальный вариант для повседневного использования.

Б.) Трёхлитровый агрегат, который работает на «тяжелом» топливе. Он выдаёт всего 136 сил, зато обладает внушительным крутящим моментом. Учитывая назначение транспорта, иногда данный узел выигрывает по параметрам у своего предыдущего конкурента.

-4

2. Трансмиссия двух видов:

А.) Механическая 5-ступенчатая коробка. Этот вариант был изначально предназначен для российского рынка. Совершенно простой и безотказный вариант.

Б.) «Автомат» родом из 20 века фирмы Aisin. Это была более комфортная, чем предыдущая версия, но не менее выносливая. Часто служила более 10 лет.

-5

3. Простейшая подвеска. Спереди амортизаторы на торсионах. А сзади – такие же элементы в паре с рессорами. Таким образом сломать конструкцию было почти невозможно. Испробованная на тяжёлом бездорожье, эта схема работала и в данном случае. Для транспорта, который перевозит каждый день кучу народа, грузоподъёмность – вот главный критерий.

-6

Недостатки

1. Относительная недоступность машины на отечественных просторах. В силу экономического спада, японский производитель не предлагает актуальные комплектации вовремя. Поэтому, корпоративные закупки уходят к другим фирмам.

-7

2. Отсутствие дизельных версий у дилеров. В Европе, например, такие агрегаты напротив, имеют значительную популярность в силу низких затрат. Минивэн получился отличный, но на данный момент его почти не видно на улицах. А ведь такая «маршрутка» могла бы стать достойным подспорьем в любом хозяйстве.