Всем доброго времени суток!
А вам когда-либо пытались продать ненужный вам товар? Уверена, что такое случалось у каждого. Очевидно, что благодаря различным видео по телевизору и ютубу, нас уже не так просто обмануть, но это, что касается продавцов и консультантов в супермаркетах. А как же распознать продавца-мошенника в цветочном магазине? Всё очень просто. Продавец пытается втюхать вам плохой или ненужный товар если:
Не разрешается рассмотреть растение поближе
Запомните, товар = ваши деньги. Если продавец говорит о том, что, трогая растение, вы можете его нечаянно повредить или поломать рядом стоящие растения, то лучше прийти в другой раз после нового поступления. Также остерегайтесь тех людей, которые говорят: "А что там смотреть? Я лично всё проверял(а)! Я цветовод 100-го уровня, вы, мне -то не доверяете?"
Говорит о том, что цветок практически не требует никакого ухода.
Каждому цветку требуется уход, и это не обсуждается! Только вот условия содержания всегда разные! Не верьте тому, когда продавец вам говорит, что поливать орхидею нужно раз в неделю, месяц и так далее. Это всё вранье, потому что человек не имеет никакого понятия об уходе за фаленопсисом. Такая беда случилось и со мной, когда я в первый раз задумалась о покупке фаленопсиса. То, что мне сказали, вообще никак не соответствовало действительности. Итог - орхидея пропала. Если вы хотите приобрести какое-либо домашнее растение, то ознакомьтесь с условиями его содержания, а только потом следуйте в магазин.
Говорит о том, что орхидею необходимо пересаживать сразу же после покупки или в первую неделю
Если вы услышали такое от продавца, то поверьте, либо он вам хочет продать больной цветок, который нуждается в срочной пересадке, либо продать грунт, тем самым получив больше денег.
Помогает вам выбрать красивый НЕПРОЗРАЧНЫЙ горшок для пересадки
Вы, наверное, замечали, что магазины пестрят красивыми горшками с изображениями орхидей. Часто эти горшки непрозрачны. Для кого предназначены эти горшки? Да, для кого угодно, но только не для орхидей-фаленопсисов! Это маркетинговый ход чистой воды! А знаете почему? Да потому что фаленопсисы всегда продаются в прозрачных некрасивых горшках, на которые неприятно смотреть. Вот поэтому покупатель сразу может взять прекраснейший горшок вместе с цветком, чтобы не портить интерьер! Запомните, орхидеи растут только в прозрачных горшках! Закрытая система не для них.
Затрудняется с ответом на вопрос: "Когда цветок поливался в последний раз? Когда была последняя поставка цветов?"
Вы сразу поймёте, если продавец вас обманет, отвечая на этот вопрос. Всё дело в том, что некоторые продавцы не могут сориентироваться сразу и делают паузы. Особенно это важно тогда, когда цветок стоит в магазине не неделю, да и не вторую. Расскажу свою историю. Перед праздником 8-го марта привезли к нам в магазин прекрасные Каттлеи, которые стоили в районе 2500 руб.Долго я смотрела на всю эту красоту, но так и не решилась купить. И вот парадокс: зашла я в этот магазин в начале июня. Стоят все те же Каттлеи, которые никто не взял из-за дороговизны, только цветов уже нет, отцвели. Цена не изменилась. Мне вот интересно, почему? Цветы не первой свежести, да еще и не цветут, а всё также стоят 2500. Спросила я в общем в у продавца: "Как ухаживаете за цветами? В каких условиях содержатся? Когда был завоз?". Продавец потеряла дар речи и только через время начала врать, что цветы привозили на этой неделе. Про уход она мне ничего не ответила вообще, так как не знает, как их поливать и т.д. Естественно, мне такая Каттлея за такую цену не нужна. Уж, пардон!
А вас когда-нибудь обманывали продавцы?