Найти в Дзене
АВТОГОТОВО

TOYOTA KLUGER V 2000-2007. Справочник по защите двигателя

2.4 (2AZ), 2wd/4wd
3.0 (1MZ), 2wd/4wd

Выбор защит на этот автомобиль - один из самых больших.

19 вариантов от 4 производителей, не считая дублирования из алюминий-магния толщиной 4 и 5мм

У машин этого семейства есть подрамник двигателя - круговой

Самые важные отличия защит:
- боковая часть защиты опирается на подрамник всей длиной кромки? Или только выносными кронштейнами?
- передняя кромка защиты опирается на подрамник? Или не доходит до него?

Эти два параметра существенно влияют на жесткость защиты

...

АВТОБРОНЯ - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм

1. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Всей боковиной опирается на подрамник - это плюс к жёсткости. Передняя кромка без опоры. Нет лючков - выше жесткость
1. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Всей боковиной опирается на подрамник - это плюс к жёсткости. Передняя кромка без опоры. Нет лючков - выше жесткость

1. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
1. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее

.....

2. Передняя часть защиты выполнена менее удачно - с отделенными от защиты приварными кронштейнами. Передняя кромка без опоры
2. Передняя часть защиты выполнена менее удачно - с отделенными от защиты приварными кронштейнами. Передняя кромка без опоры
2. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
2. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее

.....

3. Передняя часть с отдельными кронштейнами. Передняя кромка без опоры. Передние болты в заглублении. Снята с производства
3. Передняя часть с отдельными кронштейнами. Передняя кромка без опоры. Передние болты в заглублении. Снята с производства
3. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
3. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее

.....

4. ХУДШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Боковина защиты опирается на подрамник узкими кронштейнами (а не всей кромкой). Передняя кромка без опоры
4. ХУДШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Боковина защиты опирается на подрамник узкими кронштейнами (а не всей кромкой). Передняя кромка без опоры
4. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
4. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее

.....

АЛЬФЕКО - сталь 2мм,
алюминий-магний 4мм и 5мм

5. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ из 2мм защит среди всех производителей. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Боковины также, всей длиной опираются на подрамник. И нет лючков - почти идеальная конструкция
5. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ из 2мм защит среди всех производителей. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Боковины также, всей длиной опираются на подрамник. И нет лючков - почти идеальная конструкция
5. Переднее и заднее крепление - на обычные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки, требует доработки. Втулки надо укорачивать, чтобы плотнее прижималась передняя кромка защиты к машине
5. Переднее и заднее крепление - на обычные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки, требует доработки. Втулки надо укорачивать, чтобы плотнее прижималась передняя кромка защиты к машине
6. Аналог защиты выше. Отличие - вырез в защите, под гофру выпускной трубы
6. Аналог защиты выше. Отличие - вырез в защите, под гофру выпускной трубы

.....

7. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опорыЛючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опоры
7. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опорыЛючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опоры
Установка: обзор
7. Переднее и заднее крепление - на обычные гайки поверх подрамника. Втулки нормальной длины
7. Переднее и заднее крепление - на обычные гайки поверх подрамника. Втулки нормальной длины

.....

8. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Передняя кромка без опоры. Бессмысленное сливное отверстие - лючка для фильтра нет. Надо укорачивать втулки
8. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Передняя кромка без опоры. Бессмысленное сливное отверстие - лючка для фильтра нет. Надо укорачивать втулки

...

9. ХУДШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Боковина защиты опирается на подрамник узкими кронштейнами (а не всей кромкой). Передняя кромка без опоры
9. ХУДШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Боковина защиты опирается на подрамник узкими кронштейнами (а не всей кромкой). Передняя кромка без опоры

.....

ШЕРИФ - сталь 2мм и 2.5мм, алюминий-магний 5мм

10. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, за исключением ненужных лючка для слива масла и двух отверстий. УДЛИНЕННАЯ - передняя кромка с опорой на подрамник и дополнительным креплением болтами в штатную резьбу
10. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, за исключением ненужных лючка для слива масла и двух отверстий. УДЛИНЕННАЯ - передняя кромка с опорой на подрамник и дополнительным креплением болтами в штатную резьбу
10. Переднее крепление на обычные гайки, через втулки. Заднее - на закладные
10. Переднее крепление на обычные гайки, через втулки. Заднее - на закладные

.....

11. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ среди всех производителей, за исключением выреза под выпуск. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Сталь 2.5мм (на фото - алюминий-магний 5мм)
11. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ среди всех производителей, за исключением выреза под выпуск. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Сталь 2.5мм (на фото - алюминий-магний 5мм)
11. Переднее крепление на раздельные кронштейны - самый удобный вариант. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
11. Переднее крепление на раздельные кронштейны - самый удобный вариант. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника

.....

12. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опоры
12. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опоры
12. Переднее крепление на обычные гайки поверх подрамника. Заднее - на закладные
12. Переднее крепление на обычные гайки поверх подрамника. Заднее - на закладные

.....

МОТОДОР - сталь 2мм и 3мм,
алюминий-магний 5мм

13. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ из стальных среди всех производителей. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Сталь 3мм.   Лючок для замены фильтра и отверстия для слива масла двигателя и акпп
13. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ из стальных среди всех производителей. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Сталь 3мм. Лючок для замены фильтра и отверстия для слива масла двигателя и акпп
13. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
13. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника

.....

14. УДЛИНЁННАЯ  - передняя кромка защиты опирается на подрамник. Переднее крепление на закладные гайки поверх подрамника, через втулки. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
14. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка защиты опирается на подрамник. Переднее крепление на закладные гайки поверх подрамника, через втулки. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
14. Лючок выреза под выпускную трубу - съёмный, на болтах. Под разные объёмы двигателя
14. Лючок выреза под выпускную трубу - съёмный, на болтах. Под разные объёмы двигателя

...

15. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Лючок для замены фильтра. Отверстия для слива масла двигателя и кпп
15. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Лючок для замены фильтра. Отверстия для слива масла двигателя и кпп
15. Переднее крепление на закладные гайки поверх подрамника, через втулки. Заднее - на закладные гайки поверх подрамника
15. Переднее крепление на закладные гайки поверх подрамника, через втулки. Заднее - на закладные гайки поверх подрамника

.....

16. Передняя кромка защиты не опирается на поперечину подрамника
16. Передняя кромка защиты не опирается на поперечину подрамника
16. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки
16. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки

.....

17. Аналог защиты выше, но с лючком для замены фильтра и отверстиями для слива масла
17. Аналог защиты выше, но с лючком для замены фильтра и отверстиями для слива масла
17. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Два сливных отверстия - под разные объёмы двигателя. Ослабляют защиту
17. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Два сливных отверстия - под разные объёмы двигателя. Ослабляют защиту

.....

18. Без ненужных отверстий и лючков
18. Без ненужных отверстий и лючков
18. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки
18. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки

.....

19. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла двигателя
19. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла двигателя
19. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника
19. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто