2.4 (2AZ), 2wd/4wd 3.0 (1MZ), 2wd/4wd Выбор защит на этот автомобиль - один из самых больших. 19 вариантов от 4 производителей, не считая дублирования из алюминий-магния толщиной 4 и 5мм У машин этого семейства есть подрамник двигателя - круговой Самые важные отличия защит: - боковая часть защиты опирается на подрамник всей длиной кромки? Или только выносными кронштейнами? - передняя кромка защиты опирается на подрамник? Или не доходит до него? Эти два параметра существенно влияют на жесткость защиты ... АВТОБРОНЯ - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм ..... ..... ..... ..... АЛЬФЕКО - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм и 5мм ..... Установка: обзор ..... ... ..... ШЕРИФ - сталь 2мм и 2.5мм, алюминий-магний 5мм ..... ..... ..... МОТОДОР - сталь 2мм и 3мм, алюминий-магний 5мм ..... ... ..... ..... ..... ..... ... ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто
2.4 (2AZ), 2wd/4wd 3.0 (1MZ), 2wd/4wd Выбор защит на этот автомобиль - один из самых больших. 19 вариантов от 4 производителей, не считая дублирования из алюминий-магния толщиной 4 и 5мм У машин этого семейства есть подрамник двигателя - круговой Самые важные отличия защит: - боковая часть защиты опирается на подрамник всей длиной кромки? Или только выносными кронштейнами? - передняя кромка защиты опирается на подрамник? Или не доходит до него? Эти два параметра существенно влияют на жесткость защиты ... АВТОБРОНЯ - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм ..... ..... ..... ..... АЛЬФЕКО - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм и 5мм ..... Установка: обзор ..... ... ..... ШЕРИФ - сталь 2мм и 2.5мм, алюминий-магний 5мм ..... ..... ..... МОТОДОР - сталь 2мм и 3мм, алюминий-магний 5мм ..... ... ..... ..... ..... ..... ... ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто
...Читать далее
2.4 (2AZ), 2wd/4wd
3.0 (1MZ), 2wd/4wd
Выбор защит на этот автомобиль - один из самых больших.
19 вариантов от 4 производителей, не считая дублирования из алюминий-магния толщиной 4 и 5мм
У машин этого семейства есть подрамник двигателя - круговой
Самые важные отличия защит:
- боковая часть защиты опирается на подрамник всей длиной кромки? Или только выносными кронштейнами?
- передняя кромка защиты опирается на подрамник? Или не доходит до него?
Эти два параметра существенно влияют на жесткость защиты
...
АВТОБРОНЯ - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм
1. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Всей боковиной опирается на подрамник - это плюс к жёсткости. Передняя кромка без опоры. Нет лючков - выше жесткость
1. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
.....
2. Передняя часть защиты выполнена менее удачно - с отделенными от защиты приварными кронштейнами. Передняя кромка без опоры
2. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
.....
3. Передняя часть с отдельными кронштейнами. Передняя кромка без опоры. Передние болты в заглублении. Снята с производства
3. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
.....
4. ХУДШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Боковина защиты опирается на подрамник узкими кронштейнами (а не всей кромкой). Передняя кромка без опоры
4. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - без втулок, это удобнее
.....
АЛЬФЕКО - сталь 2мм,
алюминий-магний 4мм и 5мм
5. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ из 2мм защит среди всех производителей. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Боковины также, всей длиной опираются на подрамник. И нет лючков - почти идеальная конструкция
5. Переднее и заднее крепление - на обычные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки, требует доработки. Втулки надо укорачивать, чтобы плотнее прижималась передняя кромка защиты к машине
6. Аналог защиты выше. Отличие - вырез в защите, под гофру выпускной трубы
.....
7. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опорыЛючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опоры
Установка: обзор
7. Переднее и заднее крепление - на обычные гайки поверх подрамника. Втулки нормальной длины
.....
8. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Передняя кромка без опоры. Бессмысленное сливное отверстие - лючка для фильтра нет. Надо укорачивать втулки
...
9. ХУДШИЙ ВАРИАНТ в линейке этого производителя. Боковина защиты опирается на подрамник узкими кронштейнами (а не всей кромкой). Передняя кромка без опоры
.....
ШЕРИФ - сталь 2мм и 2.5мм, алюминий-магний 5мм
10. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, за исключением ненужных лючка для слива масла и двух отверстий. УДЛИНЕННАЯ - передняя кромка с опорой на подрамник и дополнительным креплением болтами в штатную резьбу
10. Переднее крепление на обычные гайки, через втулки. Заднее - на закладные
.....
11. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ среди всех производителей, за исключением выреза под выпуск. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Сталь 2.5мм (на фото - алюминий-магний 5мм)
11. Переднее крепление на раздельные кронштейны - самый удобный вариант. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
.....
12. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла. Совпадают на двигателе 2AZ (2.4). Передняя кромка - без опоры
12. Переднее крепление на обычные гайки поверх подрамника. Заднее - на закладные
.....
МОТОДОР - сталь 2мм и 3мм,
алюминий-магний 5мм
13. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ из стальных среди всех производителей. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Сталь 3мм. Лючок для замены фильтра и отверстия для слива масла двигателя и акпп
13. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
.....
14. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка защиты опирается на подрамник. Переднее крепление на закладные гайки поверх подрамника, через втулки. Заднее крепление на закладные гайки поверх подрамника
14. Лючок выреза под выпускную трубу - съёмный, на болтах. Под разные объёмы двигателя
...
15. УДЛИНЁННАЯ - передняя кромка опирается на подрамник. Лючок для замены фильтра. Отверстия для слива масла двигателя и кпп
15. Переднее крепление на закладные гайки поверх подрамника, через втулки. Заднее - на закладные гайки поверх подрамника
.....
16. Передняя кромка защиты не опирается на поперечину подрамника
16. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки
.....
17. Аналог защиты выше, но с лючком для замены фильтра и отверстиями для слива масла
17. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Два сливных отверстия - под разные объёмы двигателя. Ослабляют защиту
.....
18. Без ненужных отверстий и лючков
18. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника. Переднее - на втулки
.....
19. Лючок для замены фильтра и отверстие для слива масла двигателя
19. Переднее и заднее крепление - на закладные гайки поверх подрамника
...
ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто