Найти в Дзене

Как продавец лишился работы из-за бессовестной клиентки

Работа продавцом очень трудная. Кто работал, меня поймут. Это весь день имеешь дело с товаром, с деньгами, людьми.

В советское время торгашам жилось хорошо, они доставали нужный товар, имели хорошие связи. После перестройки самые сметливые пооткрывали "комки", заделались челноками и в принципе неплохо жили. И сегодня продавец, одна из самых востребованных профессий. Только платят торговым работникам сейчас весьма средне, уважения никакого, ещё и гадости одни от покупателей прилетают.

Есть у меня знакомая Татьяна. Работала она у знакомого собственника Марка в продуктовом прилавочном магазине. Мы с ней познакомились на инвентаризации. Но вскоре торговля продуктами ей наскучила и она нашла работу в отделе, где продавалась верхняя одежда.

Пару месяцев все было хорошо. Нормальный коллектив, начальство, условия, самая большая проблема была в нас, в покупателях. Сфера обслуживания вообще самая трудная, нервная.

Не секрет, что многие девушки, женщины, не имея на руках нужной суммы денег, тем не менее не откажут себе в желании померить вон ту блузочку. Татьяна постоянно рассказывала о таких покупательницах. Наберут много шмоток и шмыг в кабину примерять, да фоткаться. Целый час красуются, а ничего так и не купят. Со временем моя знакомая таких мадам стала определять с ходу. Да и Владимир - маленький город, девушки примелькались.

Как известно, мы с вами можем купить вещь и по разным причинам сдать обратно. С чеком и неношеную!

Одна мадам купила нарядное платье, а через несколько дней невозмутимо принесла обратно. Полнит! И вообще не мой фасон. Вроде бы все с виду было нетронуто.

Но чутье Татьяне подсказало, платье выгуливалось и бралось на 1 раз с этой целью. Продавец затеял скандал. Она так и сказала, что заметно по платью, что использовалось. Клиентка упорно все отрицала. Вообще такие возвраты очень дурно влияют на дела и вещь. Платье становится бэушное.

Клиентка принялась верещать на весь зал.

  • Вы обязаны молча принять товар, а все остальное вас не касается.

В принципе дама права. Знакомая моя - не собственник и должна молча принять возврат.

  • Мне для владельца нужно заявление от вас, что не устраивает, - попробовала Татьяна напрячь клиентку. Бывали случаи, когда люди пугались записульки и все-таки уходили с покупками.
  • А должна-а-а писать разве? Когда такой закон то вышел, - клиентка попалась грамотная.
Есть у меня такая знакомая девочка. Любит мерить дорогие шубы. Хотя пока на такую роскошь не заработала. Представляете, как такая продавцов бесит
Есть у меня такая знакомая девочка. Любит мерить дорогие шубы. Хотя пока на такую роскошь не заработала. Представляете, как такая продавцов бесит
  • У нас владелец проводит экспертизу, вдруг докажут, что носили, деньги за процедуру с вас возьмут, - знакомая с клиенткой договорились в итоге на повышенных тонах до того что в зал пришёл владелец магазина. Который милостиво взял товар обратно.

Покупательница ушла довольная. А между моей знакомой и начальством состоялся непростой разговор.

Особенно боссу не понравилось, что Татьяна из-за дешёвой вещи устроила скандал. Позволила ругань при других покупателях. И заявила, что они знают, как бороться с бессовестными клиентками с помощью экспертизы.

Короче из магазина одежды она ушла. И сейчас снова просится в колбасный отдел к Марку.

Ведь ветчину вернут только если она просрочена!

Вот такая сложная работа у продавца. Денег платят не особо, так ещё и люди бессовестные попадаются.

Подумайте прежде чем хамить человеку за кассой. Подумайте прежде чем идти в продавцы.

Пишите. Всё фото принадлежат правообладателям.